1. Имя
Дарт Рамдэс (для своих Рэм), до получения титула был известен как Пло Саах
2. Раса
Тви’лек [Родной мир - Рилот]
3. Сторона Силы
Тёмная сторона силы.
3.1. Ранг в Ордене
Лорд Ситх
4. Возраст
32 года
5. Внешность
Тви’леки имеют большую разновидность окраски кожи. Рэм же имеет красную окраску, которая идеально подходит под его типаж и общее поведение. Главная характеризующая изюминка, которая украшают расу тви’леков это пара головных отростков-щупалец (лекку). У Рамдэса, на отростках были изображены темные линии, которые обозначают черты характера.(см. пункт характер) Нельзя забывать, что длинные и хорошо сложенные лекку считаются знаком высокого статуса и часто идут рука об руку с уважением и влиянием, что соответствовало Рэму. Рост средний, приблизительно 180 см. Телосложение менялось так же, как и менялся Рэм как личность. То он был хорошо развит мускулисто, то он был немного худоват. Одной из особенностей внешности Рэма были глаза, которые имели ярко-красный выраженный цвет. Многие, смотря ему в глаза, подсознательно входили в транс. Что касается одежды, то тут было всё просто, но со вкусом. Стандартная роба джедаев темно-серого цвета, темные брюки, пояс. С недавних пор на лице появилась маска.
6. Характер можно поделить на две периода:
• 1) До того, как был выполнен «приказ 66», Пло Саах(так его звали раньше) , был примерным джедаем. В нем чувствовалась уверенность, буквально каждое слова было пропитано ею. Неотъемлемая черта характера – спокойность, которая в критических ситуациях выручала джедая. И, конечно же мудрость, которая присутствовала у Сааха и помогла достичь своеобразного титула «великого джедая».
• 2) После «приказа 66», когда Рэму пришлось наблюдать за каждой смертью своих соратников, когда его пронзила, поглотила - боль, злоба, гнев и мысли о мести, о мести, которая будет длиться очень долго и мучительно для всех республиканцев. После всех этих событий, Рэм приобрел для себя нотку стервозности, насмешки над другими, жестокости и эгоистичности.
Нельзя забывать про ораторские таланты и острословие Рэма – в нужный момент, сказать действительно нужное слово, а слово это сильный инструмент в сильных руках.
6.1. Привычки и характерные жесты
Очень любит при разговоре выводить из себя собеседника, что придает определенное преимущество. Частенько при раздумываниях и диалогах проводит руку с верху вниз вдоль подбородка, тем самым делая «мудрый жест». Обожает играть в Пазаак и Голошахматы, так как эти игры вызывают азарт и развивают умственные способности.
6.2. Фобии, страхи
Боится умереть до того как свершиться его месть. Опасается проявления, какой либо слабости. Где-то в глубине, в подсознание остался осадок любовной истории, когда орден запретил быть с любимой, по этому боится умереть, так и не познав любви.
7. Инвентарь и экипировка
Пояс, на котором обычно размещаются световые мечи, отсек для денежных средств, а также карман с «волшебным порошком». Во внутренним кармане робы, есть специально отведенный карман с 3 шприцами яда, соответственно 3 шприца противоядия, 3 шприца снотворного и 1 ампула с суицидальной смесью. С другой стороны такой же карман, где спрятан комлинк, датапад, медпак и маячок для отслеживания.
7.1. Оружие
Два световых меча, с собственно сделанных рукояток. Сами рукоятки получили название «Цитадель». Оба меча имеют красные кристаллы, встроенные в рукоятку.
7.2. Транспорт
«Молния» или «Тёмный лазутчик» Рэм заказал на Куатских Верфях по чертежам прототипа корабля-невидимки Дарта Мола. Поскольку заказ был приватным, никто не знал, что его оформил сам Рамдэс. Ну а денежных средств было предостаточно.
8. Навыки
В основном Рэм был мастером в плане военной подготовке. Он был хорошо обучен рукопашным боем, что не ослабляло его в сражение, когда было потеряно оружие. Нельзя сказать, что он был ассом в космических сражениях, скорее он был богом, ибо равных себе он так и не нашел. Можно также упомянуть о навыках стратегии и управление (командирование) войск, Рэм достаточно обучен, но не хватает так сказать «практических занятий». Очень умен, что помогает ему грамотно оценить ситуацию и сделать верный выбор. Единственный огромный минус - это его плохие знания в технике, которые иногда очень сильно портят картину.
8.1 Способности Силы
• Телепатия
• Телекинез
• Силовой Прыжок
• Силовой Толчок
• Скорость Силы
• Силовая Иллюзия
• Силовое Вихрь
• Силовая Волна
• Стирание памяти
• Силовое скрытие
• Контроль Разума
• Силовые Молнии
• Силовая Сфера
• Исцеление Силы
• Ионизация
• Совращение Силы
• Предвидение
• Волну заменить на Ментальную бомбу
• Переселение разума
• Манипуляция мидихлорианами
8.2 Стиль фехтования
Изначально овладел формой - Ниман (так как это фундамент для формы Джар'Кай). Затем овладел формой - Джар'Кай (стиль боя с двумя световыми мечами). Начал изучение формы - Ваапад.
9. Спутники
Волк-мутант – Ламар, верный питомец, родная планета Набу, где его нашел Рэм во времена Войн Клонов, при обороне Тида. Узрев мутации Ламара, мать покинула его, оставив его на произвол судьбы. Вскоре он был найден отшельником, который принял его и научил говорить. Все же в некоторых ситуациях Ламар скрывал свой дар, ведя себя как одомашненное животное.
Бултар Соун – бывший джедай, женщина. Истинная любовь Рэма, которую он попытается найти.
10. Биография
«Ранние годы, детство, принятие в орден»
Еще в раннем возрасте Пло Саах был одарён Силой. Он был способен уловить малейшие изменения ветра и состояния атмосферы. Скорее всего, это и помогло стать Пло прекрасным пилотом, к тому же он развивал свои навыки восприятия Силы. Детство у Сааха прошло как-то незаметно, не было никаких трагических событий в его жизни. Из детства можно лишь взять один интересный факт - он очень не любил ковыряться в технике, понимал, что это необходимо, но перебороть себя так и не смог. Вскоре его заметили джедаи. Изначально родители были против, что бы их сын стал джедаем, но Пло дал ясно понять, что он хочет чего-то большего от жизни, быть не просто фермером и пахать за копейки, а внести свое имя в историю, что бы читатели его подвигов восхищались им. Пло отправился на Корусант, где с первых дней обучения его связь с силой росла и крепла.
«Обучение юнлингом»
С прибытием в Храм, жизнь юного тви’лека приняла нечто другой характер. Традиционно все джедаи делились на две основные категории: те, кто больше учит, чем учится и те, кто больше учится, чем учит. Именно ко второй категории относился Пло. В общей группе(именно так обучались юнлинги) Саах ни чем не выделялся, он постепенно осваивал силу, но с фехтованием была иная ситуация. Сражение на световых мечах было своеобразным коньком, благодаря чему, Пло, частенько слышал похвалу от известных мастеров меча, таких как – Пло Кун, Сэси Тийн, Грейсон Вейд, именно последний стал учителем Сааха
«Обучение падаваном»
Получив ранг Падавана, его взялся обучать джедай Грейсон Вейд, в будущем Глава Орден Джедаев. В процессе обучения Саах уже больше акцентировал внимание на восприятие силы, так как стать великим джедаем лишь с умением фехтования невозможно. Время шло, после длительного обучения Пло впервые отправился со своим учителем на совместное задание. Необходимо было спасти мальчика по имени Коран Торс от пиратов, которые требовали выкуп на Татуине. Вмести с Вейдом и Саахом на задание отправилась Бултар Суон, падаван магистра Гийетта. Именно впервые минуты знакомства с симпатичной девушкой, Пло ощутил, как сердце стало биться в два раза быстрее, но решил не подавать виду, так как поблизости находился его учитель. В ходе выполнения задания группа джедаев потерпели крушение, и мастер Вейд отправил падаванов в пещеры, пока он не разведает обстановку. Сидя в пещерах, Пло и Суон из-за чего-то поспорили и чуть не высказали друг другу свои чувства, но решили пока отложить этот разговор и сконцентрироваться на миссии. Непосидчевость Бултар привела к неожиданному повороту событий. Падаваны захвачены в плен, а магистр был немного ошеломлен тем, что юные джедаи бесследно пропали. Скорее всего, на Грейсона нахлынули воспоминания о событиях на Фелуции и он мгновенно помчался спасать молодых джедаев. Тем временем Пло и Суон снова ругались. Саах говорил, что именно из-за неё они оказались в плену и выполнение их миссии под угрозой, Суон же стояла на том, что нельзя было просто сидеть и ждать. Неожиданно ссору прервало открытие двери и силуэт Вейда в окровавленной робе. Миссия была выполнена, мальчик спасен, ну а падаваны получали чертей от магистра. С прибытием на Корусант и выполнением ряда заданий, магистр Вейд поставил Сааха перед выбором - или же принять чувства и покинуть орден, или же отречься от чувств и получить ранг рыцаря. Пло сделал выбор на пользу Ордена, Соун же, после предательства любимого покинула орден и бесследно исчезла.
«Долгожданный момент» - И снова страдания.
И вот долгожданный момент, Пло получил ранг Рыцаря-Джедая. Учитель был поистине счастлив, ведь это был один из лучших его учеников. За время обучения, Саах приобрел – терпеливость, мудрость, доброту, упорство, опыт, что подтверждало большое будущее как джедая. Но магистр Вейд не заметил, как в глубине у Сааха осталась тоска за любимой, возможно это был один из переломных моментов в судьбе джедая Пло Сааха. После посвящения в рыцари, Пло взял в ученики Луперкаля Тула. Они выполнили ряд миссий. Достойна упоминания миссия, на которой ученик Луперкаль под видом студента проник в Школу Лидерства на Андаре, выясняя обстоятельства похищения сына одного из сенаторов. Достаточно важен ряд расследований по делам Дженны - сумасшедшей учёной, Роя Теды - диктатора Ромина и Гранты Омеги - сына уже упоминавшегося Ксанатоса, объединившихся в преступный триумвират. Следуя за этой троицей, джедаи раскрыли их планы - они собирались убить сотни сенаторов и сановников, включая и самого Верховного Канцлера Палпатина с помощью дроидов-убийц. После этого нити расследования привели джедаев на Коррибан, где и погиб ученик Сааха в схватке с Омегой. По завершении миссии, преступники (все кроме Омеги), были пойманы, а Пло дал себе слово, что больше никогда не возьмет ученика.
«Война клонов» - Ранг магистр, ответственность
В начале Битвы за Геонозис, Пло охранял Республиканские транспорты на орбите Геонозиса, вмести с Ади Галлией, они рассеяли флот Кавика Тоза. Затем они направилась в погоню за «Рабом-1», кораблём Джанго Фетта - за штурвалом был его сын Боба Фетт. Пло и Ади отследили его до Камино, но там Бобе удалось скрыться. После завершения миссии на Геонозисе и в самом преддверие начала Войны Клонов, Пло одержал титул магистра. Очень важным событием в жизни Сааха можно считать операцию на Набу, во время обороны Тида, где Пло будучи генералом, нашел своего друга - Ламара, он был не просто питомцем, это был настоящий друг, настоящий волк, который поддерживал Сааха в любой ситуации. Через два года после начала Войны Клонов, Сааху вновь было поручено задание, на этот раз в команде с Оби-Ваном и Энакином. Они должны были отправиться на планету Гениан, где сепаратисты имели новый механизм для «рубки льда», разработанный Кораном Торсом, некогда спасённым Саахом, Вейдом и Бултар. Он имел большой бизнес на нейтральном Гениане. Впрочем, при встрече с джедаем Коран вспомнил, сколь многим он ему обязан, и согласился передать дешифратор Республике.
«Приказ 66» - Переход на Тёмную сторону.
Со временем Пло добился того, чего хотел – уважения среди соратников. Его часто узнавали в храме, в сенате он имел авторитет и кучу знакомств. Но всё это было потеряно с выполнением «приказа 66», так называемая «Большая Чистка Джедаев». В то время он возвращался с дипломатической миссии, с Оллуса, где проводил мирные переговоры. Когда истребитель Сааха вышел из гиперпространства он увидел страшную картину, Корусант был в огне. Он лично ощутил боль и страдания каждого погибшего в Храме, это чувство просто разъедало его изнутри. Это и есть самый переломный момент, когда тёмная сторона силы поглотила великого магистра Сааха. Тут он вспомнил и расставание с любимой, и расставание с родителями и даже гибель падавана. Пло начала размышлять, что после вступления в орден, кроме уважения и славы, он получил боль, тоску, страдания, которые так по-мастерски скрывал. Он уже не мог быть предан тем идеалам, которые отстаивал всю свою жизнь. Не сумев добраться до Храма, он покинул Корусант и отправился на Коррибан, где стал одним из Лордов Ситхов, получив новое имя – Дарт Рамдэс.
11. Предпочтения к игре
Как таковых предпочтений нету.
11.1. Ролевой стаж
С большими перерывами - 4 года.
11.2. Активность
Активность максимальная
11.3. Пробный пост
----------------------------------------------