Биография
9. Спутники
Таковых (по крайней мере пока) не имеется
10. Биография
Маркус родился в семье любящих родителей на отдаленной планете, где обосновалась колония расы миралука, поддерживающая контакт с местными жителями для обеспечения продовольствия и всего, что нужно для более менее комфортной жизни колонистов. Ребенок был желанным, но родители хотели для своего сына судьбы куда более... лучшей, чем участь простого колониста. Они хотели, чтобы он стал в будущем джедаем, хранителем мира, о которых они слышали. Понятно, что они не хотели расставаться со своим малышом столь скоро, но когда Маркус вырос до возраста, с которого детей принимают на обучение в Орден, отец Маркуса отправил сообщение с помощью своего "зрячего" приятеля в Орден Джедаев, с просьбой прислать своего представителя, чтобы они взяли мальчика к себе на обучение. Было ясно, что добираться сюда в случае успешной доставки сообщения и удовлетворительного ответа джедаи будут долги, поэтому родители старались проводить чуть ли не все свое время с малышом, зная, что скоро он покинет их. Несколько раз они хотели отказаться от своей затеи, но мать Маркуса стояла на своем. Она хотела, чтобы её сын избежал участи простого колониста, хотела, чтобы он прожил яркую жизнь, наполненную событиями, людьми, местами. И в итоге её мечта сбылась. Когда прибыл представитель от Ордена Джедаев, он рассмотрел в мальчике потенциал, и согласился доставить его к Совету. И пообещал матери Маркуса, что он постарается сделать все, чтобы он стал джедаем. Казалось бы, простое обещание, которое еще может и не выполниться, но это дало матери Маркуса надежду, успокоило её.
Таким образом Маркус попал в Орден. Первое время ему было тяжело без родителей, но ему говорили, что так нужно, что его родители любят его. Он было упирался, но потом поддался на уговоры наставника, который взял его в ученики. И с этого момента началось воспитания Маркуса как личности и его становления джедаем. Несмотря на свой тогда еще малый возраст, он неплохо впитывал новые знания, и, пусть и не фанатично, хотел получить еще больше, и немного расстраивался, когда ему говорили, что он еще готов. Он так же видел и чувствовал, что остальные, с кем он учится, смотрят на него странно, и понимал, что это все из-за его внешности. Сначала он придал этому слишком большое значение, но после того, как с ним поговорил его наставник, он перестал обращать внимания на "изъян" своей расы, напротив, он стал им даже гордиться. А эту стену между другими учениками он преодолел, стоило ему только завести с ними разговор, дать им понять, что он такой же, как они, пусть и немного отличается от них внешне. За время обучения в Ордене до получения им ранга падавана, он обрел множество друзей, которые научили его дружбе, сотрудничеству, поддержке. Он понял, что эти люди стали для него важны. И пусть джедаям было запрещено питать привязанности, он был рад, что они появились в его жизни.
После получения ранга падавана Маркус стал обучаться еще прилежней, чем раньше. Он оттачивал свои навыки фехтования, весьма часто медитировал, стараясь установить более прочный контакт с Силой, так же он не забывал и о своей физической форме, и всегда подвергал себя физическому труду, активности, стараясь держать себя в надлежайщей форме. И пусть он не мог увидеть своего отражения в зеркале, он считал, что внешность так или иначе важна. Ведь важно, как ты подашь себя другим людям.
Помимо обучения обращению с Силой и световыми мечами, Маркус стал изучать дипломатию и психологию. Он хотел решать все проблемы миром, парень понимал, что так будет получаться довольно не всегда, но все же взялся за это дело, настойчиво и с упорством. А касательно догм Ордена Джедаев... Он не был согласен абсолютно со всем. Когда он подрос и дело дошло до гормонов, когда ему стало немного труднее контролировать свои эмоции, он понял, что догма относительно запрета джедаям любить бессмысленно. Когда он вступил в спор со своим наставникам, тот сказал, что подобные эмоции могут завести на Темную сторону Силы. Маркус понял слова буквально и оспорил, говоря, что не все подобные ситуации оканчиваются плохо. А еще добавил фразу, которую услышал когда-то от другого мастера, что только ситхи все возводят в абсолют. После чего добавил, что именно от любви рождаются люди и представители иных рас, что именно любовь и создает Силу. Он был уверен в своей правоте на сто процентов. Но в итоге наставник оборвал их беседу, так как его вызвали по неотложному делу, и Маркус остался со своими претензиями в одиночестве. По прошествию времени он не отказался от своих мыслей, и все так же придерживается мысли, что догма относительно запрета джедаям любить бессмысленна. Но больше никому, кроме своего наставника, он ничего не говорил. И даже при нем он больше об этом не заикался. Он просто решил придерживаться своей точки зрения и продолжать прилежно учиться. Чем, кстати, немало радовал своего наставника, пусть даже тот мало хвалил его, считая, что излишняя похвала поспособствует снижению успехов, расслаблению падавана.
За время, что он побывал на заданиях со своим наставников, Маркус успел отточить свои боевые навыки, а так же изучил язык вуки и дроидов в ходе некоторых из них. Так же он стал осваивать новую форму фехтования со световым мечом, Соресу, которая казалась ему достаточно эффективной, а спустя несколько лет, после освоения предыдущей формы, он обратился к форме Джем-Со, или по другому Шиен. Возвращаясь обратно в Орден, он отдавал всего себя тренировкам, совершенствованию своих навыков и своего контакта с Силой. Наставник все чаще заставал его за медитативными трансами, и понял, что его ученик, сам того не заметив, научился использовать Силу чтобы восполнять запасы сил своего организма без перехода ко сну. Мужчина понимал, что Маркус, при его упорстве и настойчивости, при умении отстаивать свою точку зрения, пойдет куда дальше, чем он сам. Эта мысль грела ему сердце. Ведь этот паренек стал ему практически как сын.
Титул рыцаря-джедая Маркус получил буквально перед началом Войны Клонов. Парень понимал, что с этим рангом на него ложится еще большая ответственность, и поэтому он стал еще больше времени уделять собственному самоконтролю. Он боролся со всей тьмой, что была внутри него, не давая ей шанса вздохнуть. Он не мог позволить страху или нервозности рядом с эгоистичными, продажными личностями лишить его всего, чего он добился. Нет, он никогда не гнался за славой. Но ему было бы обидно испортить все то, к чему он пришел, поддавшись соблазну Темной стороны.
На момент, когда вступил в силу приказ 66, Маркус, уже тридцатилетний паренек, находился на планете, отдаленной от основных систем Старой Республики. Он отправился туда вместе с еще одним рыцарем, и когда клонам было велено убить джедаев, Маркус почувствовал это, и едва успел отразить бластерный выстрел, направленный ему в спину. Напарник парня быстро сообразил, в чем дело, и сшиб двух клонов с ног, и в итоге через несколько минут отряд клонов был повержен, а джедаи скрылись в чаще густых лесов, желая затаиться на время, пока все не уляжется. Маркус считал, что в ближайшее время выходить на связь опасно, так как их легко могут отследить и прислать еще батальоны клонов для истребления. Он не поверил экстренному сигналу, исходящему из Храма, и попросил своего напарника довериться ему в этом вопросе. Когда все более менее улеглось, оставшиеся в живых джедаи вышли с ними на связь и попросили вернуться на Корусант в Храм.
Когда Маркус вернулся, он понял, что ничего уже не будет как прежде. Большинство джедаев погибло, многие Магистры так же были повержены, а Орден раскололся, некоторые из тех, кого он знал, покинули их, не желая мириться с предательством Республики. Маркус же в этом вопросе остался на стороне Совета и Республики. Он чувствовал недоверие к ним, но все же он посвятил всю свою жизнь служению людям, их защите, он был и остается хранителем мира в Республике. И решил не сворачивать с этого пути, оставаясь верным идеалам государства и Ордена джедаев.
На данный момент Маркус работает вместе с остальными джедаями, помогает порой в обучении новоприбывших юнлингов, но все же чаще всего он старается бывать на заданиях. Потому что Конфедерация вновь начала свою деятельность, а Маркусу не с руки сидеть без дела.