Биография
9) Спутники: нет
10) Биография: нельзя говорить о Стине не упомянув еще одного человека, которым он когда-то являлся. Томас Братра родился 42 года назад на борту космической станции одной торговой организации, которой руководил его отец. Его мать умерла при родах. Тамас был вторым ребенком; у него был старший брат (по имени Штефан, он был старше на 5 лет). Томаса, в отличие от его брата, не привлекало скитание по космосу в поисках клиентов и наживы. Ему нравилось изучать дроидов. Именно поэтому он начал изучение робототехники и планировал приобрести работу у какой-нибудь фирмы по производству дроидов. Так и произошло, его взял под свое руководство профессор Нак, когда тот работал над проектом по переносу человеческого сознания в тело машины.
Когда Томасу было 20 лет, умер его отец. Торговую организацию возглавил его брат, поднявший их семейное дело, выведя его на новый уровень, что крайне не нравилось их конкурентам. Через 2 года, одна из компаний, чьи доходы резко упали из-за расчетливых действий Штефана, наняла убийцу-мандолорца, которым было поручено убить всю верхушку компании. В этом списке оказался и Томас, который получил серьезное ранение и потерял сознание. Убийца скрылся, посчитав его мертвым. Полиция и медики прибыли слишком поздно, жизнь его можно было поддерживать еще несколько часов, после чего наступит смерть. Однако жизнью Томаса заинтересовался профессор Нак, предложивший попытаться спасти раненого и получивший на это согласие.
В лаборатории на Корусанте мозг был отсканирован и воспроизведен компьютером в форме программ. Однако профессор официально заяви, что спасти пациента не удалось. К программам нового дроида были добавлены мотиваторы, ограничивающие свободу его действий, легкий (50 кг) корпус слегка напоминал человеческий. Подобные эксперименты еще никогда не проводились: впервые удалось не создать программу похожую на человеческий интеллект, а уместить настоящие человеческие сознание и душу в ряде компьютерных программ. Самого робота Нак планировал использовать в любой сфере, однако данную модель оборудовал для ведения разведки и сбора первичных данных на новых планетах. О проекте профессор Нак, сообщил не сразу, только спустя5 лет (когда Стин (так профессор назвал робота) завершил половину испытаний), объявив, что смог сделать настоящего человека без единой живой ткани. И действительно, создавалось ощущение, что своим искаженным и обработанным компьютером голосом говорит не сам дроид, а кто-то другой через микрофон.
Проектом сразу заинтересовались военные (иметь людей, а не тупых дроидов, с возможностью их «воскрешения», звучало заманчиво). С профессором был подписан контракт, по которому он предоставлял дроида армии республики на 5 лет для испытаний. Однако все это держали в глубокой тайне. Специально для прототипа была разработан экзоскелет, но потом оказалось, что легче разработать новый корпус, чем помещать неудобное для ведения боя тело в броню. В результате, используя последние достижения робототехники и металлургии, был сконструирован второй корпус, напоминающий человека (а точнее клона в своей броне) гораздо больше, чем предыдущий: голова перестала быть квадратной, пальцев стало пять вместо трех, «куриная лапа» превратилась в привычную ступню, а сам корпус перестал напоминать конструкцию из спичек и щепок. Габариты Стина сильно возросли: рост увеличился на 50 см, а вес на 60 кг, однако подвижность и мобильность при этом возросли в десятки, если не в сотни раз.
Сама броня представляла собой сплав бескара и фрика; герметична, а значит полностью защищает внутреннюю часть корпуса со всей жизненно важной аппаратурой от климатических явлений (например, коррозий), электромагнитных импульсов, радиации, звуковых и ударных волн, абсолютного нуля; плавится при 2500 градусах по Цельсию; конечности оборудованы встроенными антигравитаторами, что позволяет «прилипнуть» к любой твердой поверхности или без труда преодолеть любое препятствие, притянуть предмет или наоборот оттолкнуть (радиус действия – 1 метр). Основной слой брони покрывало жидкокристаллическое покрытие, предохраняющее корпус от ударов и падений, но бесполезное против оружия. Чтобы защитить ее, почти все тело (кроме мест, которые больше всего подвергаются изгибам) покрыли дополнительным слоем легкозаменяемых, недорогих и менее твердых бронепластин, выдерживающих максимум 2 попадания бластера в одно место (на торсе 3 попадания). Как показали полевые испытания, закованному в такую толстенную броню роботу ни один дроид конфедерации без использования ракет и тяжелой техники не нанесет серьезного ущерба. Единственным уязвимым местом была область на шлеме в районе проводов: выстрел под прямым углом (угол должен быть от 60 до 90 градусов) в затылок из обычного бластера убить не убьет, но возможность сопротивляться ликвидирует. Дроида также обучили стрельбе из большинства используемого в армии оружия: начиная от DC-17 hand blaster и заканчивая Z-6 rotary blaster cannon и прочим тяжелым вооружением. Кроме того его научили разбираться с армией конфедерации вручную (то есть без оружия, благо силы позволяли: в 1,5 сильнее человеческих) и пользоваться трофейным электропосохом, которым оснащались магнастражи. Все испытания были пройдены успешно и проект готов были рассекретить, а дроида пустить в массовое производство вместо клонов под обозначением D-C1 (droid-clone 1), хотя профессор настаивал на «Live Сybernetic №2 type 7»
После завершения представляли собой социальное испытание, причем Стин предоставлялся самому себе: он вышел за пределы лабораторий и зон испытаний, то есть спокойно проживал в людском обществе, хотя за ним вели слежку. Все шло абсолютно по плану, пока за год до завершения теста Стин выкинул такое, что от него никто не ожидал. Он, вооружившись до зубов, перебил всю верхушку той компании, которая, скорее всего, наняла киллера 14 лет назад. Стину тут же было приказано вернуться. Началось судебное разбирательство, на котором виновным в случившемся признали профессора Нака, приговоренного к пожизненному тюремному сроку. Так же было принято решение свернуть проект на неопределенный срок, а с роботом поступить следующим образом: программы ликвидировать, корпус передать военным.
Стин и Нак, находившиеся в лаборатории на Корусанте, узнав об этом, были не в восторге. Профессор не смог смириться с тем, что ему придется уничтожить плоды всей его жизни, и он вместо того чтобы удалить все программы, удалил только мотиваторы и прочие программы, ограничивающие каким-либо образом действия Стина. Стин, получив полную свободу, попытался бежать, прихватив с собой оружие. «Позаимствовав» один из полицейских звездолетов, он решил покинуть планету, но бил сбит истребителем армии республики, (один из выстрелов угодил в кабину, оставив на прощанье след на шлеме Стина). Звездолет упал, но Стин покинул его у самой земли, использовав джетпак, оставив в кабине при этом часть своей брони (а именно бронепластины с жидкокристаллическим покрытием), и скрылся. Военные, осмотрев обломки, а найдя несколько бронепластин решили, что дроид взорвался вместе с кораблем при падении. Однако через несколько дней экспертиза показала, что среди останков только верхняя часть брони и ни одного куска основного корпуса, что могло говорить только о том, что дроид выжил. За то время, когда Стин считался убитым, он смог добраться до одного судна контрабандистов, которые в обмен на его оружие согласились вывести его за пределы республики – на луну, контролируемую хаттами, Нар-Шаддаа.
Следующие два года Стин провел на Нар-Шаддаа, где его навыки и умения были оценены преступным сообществом. Стин стал наемником и не побрезговал никакой работой. За это время он смог накопить достаточно кредитов, чтобы купить личный транспорт, новое оружие и инструменты для его модификации, сконструировал шест имитирующий электропосох (правда не из фрика). А главное, он снова приобрел бронепластины и жидкокристаллическое покрытие, отремонтировал внутренний корпус (точнее ремонтировать там было нечего, только убрать следы от бластеров) и перекрасил его из ослепительно-белого цвета брони клонов в менее заметные черный и серый цвета. Единственное, что осталось без изменений – бронестекло шлема (такого материала Стин не мог отыскать).
Стин хотел было начать разрабатывать план по освобождению своего создателя, но как раз в это время он узнал, что профессор умер от болезни в тюрьме. После этой новости Стин долго не знал, что ему теперь делать. Теперь вспомнив о том, что убийца его брата все еще жив, решил во что бы то ни стало отомстить. Однако для этого ему потребуется накопить больше кредитов, оружия и информации.