1. Имя: Бранго Хоук
2. Раса: Киффар
3. Профессия и принадлежность к фракции:
Снайпер, следопыт
Республика/ Агент республиканской разведки, используемые прикрытия: охотник за головами, офицер личной службы безопасности посла Республики
4. Возраст: 30 лет
5. Внешность:
Здоровяком Бранго не является, бугров мышц не имеет, худощавый и жилистый. Ростом 1.83м. Шрам над левой бровью, представляющий собой правильный шестиугольник и несколько кривых, расходящихся из его вершин, одна из них пересекает бровь, глаз и обрывается только на скуле. А у краев глазниц располагаются скобы, выполненные из тусклого черного металла. Густые темные, почти черные, волосы зачесаны назад. Фавори на висках плавно переходят в аккуратную, заостренную эспаньолку. Темно-карие глаза. Тихий, низкий, чуть хрипловатый голос.
6. Характер:
Персонаж наемник и окружен людьми соответствующего круга. Насилие, жестокость, ложь, следование лишь собственным интересам, выживание любой ценой вот, что наполняет его жизнь. И потому он, очевидно, стремится выработать в себе прагматизм, циничность и безразличие. Но так же абсолютно ясно и то, что ему это не удается. Что у него добрая душа и его действия диктуются зачастую именно ею, пусть после он и пытается их оправдать поиском личной выгоды. Он очень тихий и кажется замкнутым, никогда сам не начинает диалога, но с легкостью включается в беседу, предложенную ему, порой, кажется, он радуется, что с ним заговорили. Большое количество людей заставляет его чувствовать себя не комфортно, он теряется, подавляемый их чувствами и эмоциями. Возможно, это является следствием, свойственной его расе, способности психометрии.
6.1 Привычки и характерные жесты:
Любимым занятием Бранго, безусловно, является охота. Это то, что связывает его с его прошлым, с его семьей. А потому, когда предоставляется возможность (например, выполнение работы и поджидание новой, или недельное ожидание подходящего транспорта дабы покинуть тот или иной мир) он с радостью ею пользуется.
Другое увлечение - это музыка. Он - интроверт, и музыка способствует его обособлению от внешнего мира, укрывает, успокаивает его. Так же способствует концентрации. Проигрывание в голове любимых мелодий помогает сосредоточиться (например, при выполнении сложного выстрела или выковыривании куска шрапнели из пока еще живого организма какого-нибудь "товарища"), и это уже его привычка.
6.2 Фобии и страхи:
Родная планета Бранго Киффекс была захвачена обезумевшими анзатами. Его мать была "высосана" одним из представителей этой расы, прямо на его глазах. Потому главным его страхом является страх перед этими самыми анзатами. Ну и стойкая неприязнь ко всему остальному, что имеет хоботки, особенно если оно может еще и что-то с их помощью высасывать.
Так же, это повлекло боязнь потери близких. И соответственно боязнь привязаться к кому-либо, из-за опасений вновь лишиться этого человека.
7. Инвентарь и экипировка:
- Оглушающий плащ SVT-300
- Медпак FastFlesh
- Комлинк
- Силовая "ячеистая" рубашка (использовалась как поддоспешник в тяжелых наборах брони), "В эту рубашку был встроен микропроектор энергетического поля и два слоя тонких керамических пластин, позволяющих рассеивать физический урон и ударные волны, уменьшая травмы и вероятность сбивания с ног. Силовая рубашка так же давала дополнительную защиту от огня, кислот, сильного жара и холода." (starforge.info)
Ну и приступая непосредственно к работе, добавляется:
- Versatex с установленными дюропластовыми пластинами брони
- Ботинки Master-Grav 1000
Ну и конечно грех не использовать такую особенность внешности персонажа-прототипа, как встроенные в череп темные очки=) Для Бранго в эти скобы были встроены проекторы, создающие прозрачный голографический тактический дисплей (вроде тех, что в визорах бу'шей или шлемов клонов), информация на который поступает с датчиков на плаще или на Versatex'е.
Весь не занятый скарб, хранится в ящике, который хранит все не хитрые пожитки кочевника и путешествует с ним, куда бы того не заносило.
7.1 Оружие:
- Бластер Westar-34 приобретен по официальным каналам. Проведены мелкие модификации, как подгонка рукояти под руку, заменена часть деталей на выполненные из более прочных материалов для повышения надежности оружия.
- Винтовка FS-1 Farshot, подарок отца. Модифицирована на удобство использования (рукоять, приклад и тд.) и надежность (замена материалов). Прицел заменен на макроприцел с плавающей системой наведения от Merr-Sonn.
- Бластер DC-15s, по сути тоже подарок. Интегрирован с тактическим дисплеем Бранго.
Westar почти всегда держит при себе (профессиональная паранойя), а DC и FS уже исключительно рабочие инструменты.
7.2 Транспорт
Личный транспорт отсутствует.
Перемещается между планетами любыми доступными способами: на гражданском транспорте, вместе с группой наемников, в составе которой в данный момент работает, попутчиком на фрахтовщиках и тд.
На поверхности планет тоже крутится, как может. Транспорт можно нанять, арендовать, украсть, а может наниматель предоставляет...
8. Навыки и способности:
Навыки выслеживания, ориентирования и выживания в дикой местности, стрельбы начали осваиваться еще в детстве и оттачивались всю последующую жизнь, так что они весьма и весьма хорошо развиты. Ну, «ориентирование и выживание» всегда зависит от условий планеты, и, по сути, каждая новая система требует обучаться заново, но не малый опыт позволяет весьма быстро адаптироваться к новым условиям. Плюс персонаж не брезгует выяснять особенности местности заранее из каких-либо общедоступных письменных источников. Хороший пловец и скалолаз. Обладает навыками маскировки на местности. В рукопашную предпочитает не ввязываться, хотя специфика работы обязала освоить базовые навыки ближнего боя.
Благодаря урокам матери, работе в госпитале и учебе, обладает неплохими врачебными навыками.
Психометрия – свойственный киффарам умственный прием Силы, заключающийся в способности «читать» неодушевлённые объекты.
9. Спутники: Отсутствуют
10. Биография:
Отец Бранго человек, в прошлом был толи наемником, толи военным, он никогда не распространялся о своем прошлом, считая, что его новая жизнь началась со встречи прекрасной киффарки из клана Моксла. Клан плохо воспринял то, что избранник их дочери не киффар, потому молодая семья оставила Киффу и переселилась на меньшую планету этой парной системы – Киффекс. Где и устроилась на небольшой ферме. Отец занялся хозяйством и охотой, мать продолжила свою медицинскую карьеру в больнице при республиканской тюрьме. В скором времени появился на свет их сын, названный Бранго и получивший фамилию отца Хоук. Хотя в мальчике и преобладала киффарская кровь, но кланом он не был принят (отсюда отсутствие татуировок).
В пять лет у Бранго проявился дар психометрии, когда он прикоснулся к старинной семейной реликвии матери – небольшой пластинке дюростали. Едва он коснулся пластины, как мир вокруг него перевернулся. Он по-прежнему был в доме, но теперь перед ним высилась незнакомая женщина. Она была облачена в старый образец брони республиканских коммандос, на нагруднике была нанесена эмблема в виде черной звезды. Конечно, мальчик не мог знать этих деталей, для него это была женщина с большой винтовкой в руках, внезапное появление которой ужасно его перепугало.
Детство Бранго можно было бы назвать вполне заурядным, школа, друзья, работа по дому. Если бы, как парень достаточно повзрослел, отец не стал обучать его стрельбе и брать с собой на охоту. И преподал сыну, как он сам считал самый важный урок, научил, что нажимать на курок стоит лишь в самый последний черед, ибо это действие необратимо. Помимо этого Бранго не редко помогал и матери, когда соседи и друзья обращались к ней за медицинской помощью.
Но счастливая семейная жизнь была прервана, когда парню исполнилось 18, в 30 году ДБЯ (Эйла Секура освободила Вольфа Каркко и Киффекс захватили обезумевшие анзаты). Никто не знал тогда, что и почему произошло. Просто в один день обычная жизнь обратилась в ад. Анзаты появлялись из неоткуда, сея смерть и ужас. Когда они добрались до местности, в которой располагалась ферма Хоуков, отец Бранго был на охоте. Мать один из нападавших убил на глазах у парня. Пусть потом выстрел охотничьей винтовки и прервал его жизнь, но было уже поздно. И эта сцена неоднократно еще будет являться Бранго в кошмарах. Бежав, он присоединился к группе беженцев и покинул планету. Хотя и к этому моменту он неоднократно, позже, возвращается в своих мыслях, укоряя себя за трусость. Которую, он считал что проявил, не выяснив ничего о судьбе отца.
Так он попал на Киффу. Власти, занимающиеся распределением беженцев, связались с кланом Моксла. И в такой момент родственники оттаяли, приняв Бранго в клан. Они могли парню с жильем и работой. Переняв какие-то навыки от матери, он устроился в госпиталь санитаром. Параллельно начав учиться на врача. Но учеба дело дорогое, а клан пусть и принял Бранго, но все равно считал его чужаком и, стоило ситуации остыть, вновь лишил его своей милости. И вот, спустя два года, лишившись финансовой поддержки семьи, он был вынужден оставить учебу.
В тоже время на Киффу явилась группа лицензированных охотников за головами, которые выслеживали лица скрывающиеся от закона для республиканского корпуса Юстиции. Им предстояла работа на Киффексе и они нуждались в проводнике, за которым и явились в госпиталь Бранго, разыскивая Хоука. Как оказалось, искали они отца, с которым глава отряда был некогда знаком. Разрешив недоразумение, Бранго присоединился к ним, став необходимым проводником. Сам же он рассчитывал таким образом вернуться на родную планету и выяснить, что произошло отцом. К его большому сожалению, затея не удалась, охотники действовали очень далеко от мест, где жила семья парня. Но зато ему удалось проявить себя, хорошим следопытом и стрелком. Заработать неплохую сумму кредитов и предложение работы в отряде. Коим он и воспользовался. И так, при содействии главы отряда, Бранго стал охотником на службе корпуса Юстиции. Но отношения в отряде не заладились, слишком сомнительными были методы, применяемые наемниками. Потому спустя два месяца Бранго ушел в сольное плавание.
Следующие шесть лет прошли в беспрерывных странствиях. Бранго скитался по всему сектору пытаясь выживать. Поначалу он брался лишь за официальную работу для властей, но в конечном итоге пришлось браться и за неприглядные дела для тех, кто мог позволить себе услуги наемника. Работать чаще всего приходилось в группах, как уже сработавшихся, так и только сколоченных из таких же одиночек. Налеты на заводы и фабрики по заказу конкурентов, охрана автоколонн, охота на беглых преступников или тех кто перешел дорогу влиятельным людям (хотя последних заданий Бранго по возможности избегал). В конце концов, на исходе четвертого года он приобрел вполне неплохую репутацию среди наемников, как отличный разведчик и снайпер. И последующие два года уже не Бранго метался в поисках работы, а ему предлагали партнерство различные группы наемников. Выросли гонорары, теперь Бранго не просто выживал, а мог вполне позволить себе чуточку комфорта, обновление или модернизацию оснащения. Вместе с тем вырос и уровень заданий, вместо банальных нападений на объекты конкурентов, корпорации запрашивали тайные диверсионные операции с целью саботирования производства или хищения технологий. Значительно вырос калибр целей, вместо обычных головорезов теперь приходилось выслеживать гангстеров системного, а то и секторного масштаба.
А затем пришла война.
«… Бранго утомляло ожидание около таможенной конторы. Он уже час как сошел с борта грузовика «Барлоз» и теперь среди еще десятка других несчастных сидел в холле космопорта. Из-за военного положения таможенная служба свирепствовала, досконально проверяя любой корабль, прибывающий на планету. Нет, оно и верно конечно. Но сама процедура меньше от этого не раздражала.
Война… Стрельба, смерти все это было знакомо наемнику. Но не в галактических же масштабах! Бранго невесело вздохнул. Потому он и вернулся на Киффу, это единственное в его памяти спокойное место, самое то когда вокруг тебя творится хаос. Тут можно перевести дыхание и поразмыслить над тем, что же делать дальше.
Да когда же эти бюрократы доберутся до его ящика! Чтобы он мог уже предъявить документы, разрешение на оружие и в очередной раз потратить кучу времени и нервов объясняя, что его винтовка спортивное, а не боевое оружие. Внезапно из динамиков в коридоре раздались тревожные звуки, ярко засветился, установленный на стене, голодисплей. Сработала система оповещения населения. Сообщение гласило, что 9 минут 41 секунду назад в систему вошла боевая флотилия КНС и уже ведет высадку на планету. Там было и продолжение с просьбой не впадать в панику, проследовать в укрытие и ожидать дальнейших сообщений, но на него уже никто не обратил внимания. Все бросились прочь, организовав страшную сутолоку и пробку в дверях лифта. Бранго вжался в стену дабы не быть затоптанным. В его голове уже созрело решение, он намеревался найти свои вещи и оружие, затем присоединиться к силам планетарной обороны. Как ни крути, а маленькая квартирка, некогда предоставленная ему кланом, была единственным местом, что он мог назвать домом. Но где сейчас ящик с его вещами? Ответ незамедлительно выскочил в коридор из таможенной конторы и бросился к выходу на площадку космопорта. Нет, конечно, это не был грузчик с вещами наемника, но думается капитан корабля будет знать, где сейчас находится содержимое его трюмов.
- Капитан! Капитан, - Бранго бросился в догонку.
- Какого!? А! Это ты! Тоже хочешь свалить отсюда? Прости, друг, но такса выросла в 10 раз! – на ходу сказал капитан, когда его удалось догнать.
- Нет, я лишь хочу узнать, где мой багаж.
- Ах! Он еще на корабле, сначала начали перетряхивать мой груз. За тысячу кредитов, я могу задержаться ровно на столько, чтобы та его забра…
Капитана прервал удар куском бетонной стены, вырванным из стены космопорта взрывом. Тут же мир наполнился ужасной какофонией, криков, взрывов и стрельбы. Похоже дроиды уже высадились и на улицах шли бои. Боковым зрением Бранго увидел, что из примыкающего коридора неслась, охваченная паникой, толпа. Похоже они, как и покойный капитан решили, что на Киффу им делать нечего. Пока толпа не настигла его, Бранго побежал к выходу на площадку.
Звуки боя все приближались, очевидно, что захват космопорта являлся одной из приорететных задач КНС. «Барлоз» был на своем месте, трап был опущен, а люк открыт. Бранго рванулся в темный зев корабля. Неожиданно в глазах сверкнули искры, а трап выскочил из под ног и рванулся в бок. Потом пришла боль. Бранго стало понятно, что трап не оживал и не убегал, а просто кто-то крепко приложил его по виску.
- Это судно реквизировано, - прогудело над ним, после некоторой паузы последовало – Прошу прощения. Вам лучше уйти отсюда.
Над Бранго стоял клон, до того прятавшийся над входом на судно. В руках он держал DC-17, которой так ласково и приложил наемника. Он резко обернулся на звук приближающегося огня. В четырехстах метрах, у выезда с площадки велась перестрелка между службой безопасности космопорта и дройдами. Бранго поднялся и, последовав примеру клона, укрылся за платформой погрузчика. Люди были обречены дроиды втрое превосходили их числом.
- Где вы? Черт возьми! У меня на подходе 17 жестянок, - клон тихо заговорил по коммлинку. Ответа Бранго естественно не услышал, но по тому как солдат сжал винтовку и стал аккуратно выглядывать из-за платформы стало ясно, что он планирует драться.
17 дройдов! Бранго собирался убраться подальше, но… Не бросать же парня одного. Да он клон, но клоны ведь тоже люди. Да и, в конце концов, он ведь собирался защищать Киффу! Возможно вот он его рубеж обороны. Пригнувшись, он направился к трапу. Но был остановлен окликом клона.
- Я сказал на корабль нельзя! – раздался голос из под шлема, а винтовка не двусмысленно была направлена на него.
- У меня там оружие, я могу помочь тебе обороняться!
Клон явно сомневался. Но все сомнения были рассеяны, когда сенсоры дроидов обнаружили их и на погрузчик обрушился шквальный огонь. Бранго кувырком бросился обратно в укрытие. Клон выглянул на секунду и открыл ответный огонь, впрочем тут же снова скрывшись за препятствием, так как дроиды перевели стрельбу на точку, где мгновение назад была его голова.
- Минус один, - раздался его довольный голос, затем он достал пистолет и протянул Бранго.
Меняя позиции и укрываясь за контейнерами с грузами, наемник и клон устроили с жестянками игру в кошки мышки. Один отвлекал, второй открывал огонь на поражение. Потом по новой. А спустя 2 минуты 13 секунд и еще четыре уничтоженных дроида, пришло подкрепление… »
В тот день клоны-коммандос на старом тип «Барлоз» вывезли с Киффу посла сената Республики Серию Отан. Но им бы это не удалось, не закрой посла от взрыва случайный наемник. А сама посол оказалась женщиной весьма благодарной и не только приказа взять спасшего ее человека на борт, но и оплатила его последующее лечение. У Бранго были сильная контузия и серьезные внутренние повреждения. В строй удалось вернуться лишь спустя два месяца, теперь красуясь весьма специфическими шрамами и металлическими скобами на лице.
Серия Отан на деле оказалась офицером разведки, звание посла было ее прикрытием. За два месяца лечения она успела навести о нем справки. И после выхода из больницы Бранго получил предложение работы на нее. Формально в качестве офицера службы безопасности. На деле же агентом, проводящим разведывательные операции, под прикрытием охотника за головами.
В последующие три года принял активное участие в четырех крупных операциях республиканской разведки. Пусть две из них окончились провалом, но работа Бранго была в них оценена положительно. За другие две получил награды.
В настоящий момент находится на Корусанте в ожидании следующей миссии. Располагается в апартаментах посла Отан.
11. Предпочтения к игре: Так как новичок предпочтения не сформировались еще, разве что товарищей в игру потолерантней=) А то мало ли, вдруг косячить буду.
11.1 Ваш ролевой стаж: Отсутствует
11.2 Активность: Думается, что ежедневно
11.3 Пробный пост: -
Отредактировано Бранго (2014-03-09 12:50:46)