1.Кало Люциус,Дарт Кало
2.Чистокровный Ситх
3.Ситх/Злодей
3.1 Дарт
4. 29 лет
5.Парень в маске с красными глазами,на его бедре видно такие же 3 маски,красное одеяние с плащем,и красным капюшоном,его ноги покрывает броня,Выскоий(Не разбираюсь в росте),маска покрывает шрамированое лицо,у него достаточно грубый голос не большим эхом.
6.Кало достаточно злопамятный,и грубый,он любит плести интриги и достаточно хитрый и скрытный,презирает Джедаев,любит использовать слабых,он всегда хочет больше пытаеться знать больше,он реалист..и прямолинейный так-же у него хорошие Физические данные он ловок быстр и достаточно сильный,и умный
6.1 Он любит плести интриги,врать и делать всё в свою пользу,так-же у него вредная привычка безумно смеяться и ехидно улыбаться,так-же он слишком любит читать и практиковать запрещеные Стили боя или даже Способности Силы
6.2 Он не может терпеть тараканов да и вообще если он заметит хоть один живой листик он приведет армию дроидов с огнеметами и к чертям всё сожгет.
7.Легкая Железная броня,карта Звездной Кузницы,2000 кредитов,перчатка "Взломщик",Маска "Дыхание Ситха"
7.1 2 Световых меча с Лазером Красного цвета на рукоятках вырезаны тексты Чистокровных Ситхов.
7.2 Корабль типа GHOST Потрачено 2000 кредитов из 4000 в начале службы в ордене Ситхов.
8.Мастер в Взломе,Мастер ношения брони (Легкая-Средняя-Тяжелая)
8.1 Мастр.Влд.Молнией,Удушение,Взрыв дроида,Убийственный Взгляд,Высасывание Силы.
8.2 Траката
9.Не кто.