Обновление ФорумаДневник Ролевой
  • 13.03.2015
    - Введена удобная система жалоб (иконка с восклицательным знаком возле каждого поста) - Сделано статусно-валютное окно на верхней панели - Оформлен и разработан магазин [Бета Версия V 1.0] (НАКОНЕЦ-ТО!!!) - Изменена верхняя панель (новое обрамление аватара, внешний вид) - Убран баг с окном вводимого текста на всем форуме - Исправлен баг в скрипте кредитов - Новое уведомление об ЛС - Убран баг с иконками - Создан удобный счетчик символов - Убран баг на странице личных сообщений - Заменен вид текста категорий (Неон) - Оценка поста (репутация) теперь переоформлена и стала удобнее. - Заменен скрипт баннеров, чтобы быстрее грузилась страница - В статистику добавлен индикатор групп - Добавлены товары в магазин - Введены дайсы для дополнительного заработка - Изменен скрипт наград - Введены отдельно награды которые можно купить и отдельно которые можно получить за кропотливый труд на форуме и во фракциях. - Разработана финансовая система (Заработок | На что тратить) [Бета Версия V 1.0] - Созданы и продуманны специальные темы для комфортного вхождения в игру. - Переоформлены немного правила ФРПГ - Добавлена обратная связь в шаблоны анкет - Создана страница самых уважаемых пользователей - Добавлена, видоизменена и заполнена юзер-панель в самом верху страницы, должно быть очень удобно. - Многие темы просмотрены и переоформлены - Заново отрегулированы настройки форума - Сделана резервная копия форума и вся структура получила вторую жизнь у меня на ПК - Количество скриптов уменьшено, дабы поднять работоспособность форума. - Исправлено МНОЖЕСТВО БАГОВ и НЕДОРАБОТОК - Я наконец-то в 4 часа ночи нашел время сделать себе ДАТАПАД :glasses:
  • Важно!
    Галактику разрывает на части Война Клонов, которая разгорелась с новой силой. Шесть месяцев назад прогремели страшные слова "Выполнить приказ 66", который ознаменовал начало "чистки" Ордена Джедаев. Но коварный план Верховного Канцлера Палпатина,семена которого были посеяны давным-давно, пошел не так, как он рассчитывал и закончился его смертью. Джедаям удалось восстановить своё честное имя в глазах армии клонов и Республики, но к этому моменту было загублено уже слишком много жизней сторонников Светлой Стороны Силы и Орден Джедаев оказался на грани уничтожения. Воспользовавшись внутренним раздором Республики, Конфедерация Независимых Систем смогла восстановить свои силы, истощенные продолжительной войной. Между тем, часть джедаев, выживших в бойне "Приказа 66" отказались вновь становится во главе армий клонов, которые обратили свое оружие против них. Их сердца и помыслы заполнила злоба и черная, словно ночь, жажда мести клонам и Республике, которая предала их, ударив в спину. Объединившись, павшие на Темную Сторону Силы, воскресили Орден Ситхов, который погиб вместе с Дартом Сидиусом. Теперь они сражаются против своих бывших товарищей, армий клонов и Республики, не гнушаясь сотрудничать со своими старыми врагами - КНС, пиратами, работорговцами и наемниками. Пламя войны разгорается вновь...

"Владыка ситх": Silenthunter



Следующая ставка: 100
Candy Crush Saga -  Color Bomb

Star Wars Galaxy on Fire | FRPG | Ролевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Galaxy on Fire | FRPG | Ролевая » Архивы » Дарт Варэл


Дарт Варэл

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s7.uploads.ru/t/wlVmO.png
1. Имя: Джон Кресил / Дарт Варэл
2. Раса: Человек [Родной мир – Нар-Шадда]
3. Тёмная сторона силы
4. 28 лет
5. Внешность: Джон имеет вполне средний рост для человека, я бы сказал обычный, 180см. У него короткая стрижка, так как там где он родился, длинные волосы были бы неправильно расценены, к тому же это просто не удобно. Он шатен (тёмно-русые волосы). До падения на тёмную сторону глаза имели голубоватый оттенок, про такие глаза говорят: “Глаза мечтателя”. Крепкое телосложение, нет никаких арматурных блоков на руках, всё в пределах разумного и нужного. Это не так сильно нужно ему, потому что его союзник Сила и союзник этот очень могущественный. На лице шрам, оставшийся после драки в кантине. (была шумная компания, выпивка и споры о вечном, в итоге: драка, шрам, две сломанные челюсти, и потеря сотни республиканских кредитов…) И так на плече татуировка в виде непонятных закорючек и извивающихся линий. На нём чаще всего или не чаще… в зависимости от ситуации одета тёмная роба ситха-ассасина. Капюшон скрывает лицо почти полностью, на груди панель состояния внутреннего состояния, серебристые ботинки и наручи со встроенным комлинком. А это значит что ночью будет сложновато отыскать его в толпе или где-нибудь на ниних уровнях Корусанта.
6. Характер
1) До приказа 66: По природе Джон сангвиник, а значит почти прирождённый лидер. Вполне это можно было наблюдать во время войн клонов, когда он бился бок о бок со своими клонами и братьями по вере. Он был тактичен и рассудителен, всегда пытался не допустить смертей клонов, но война непредсказуема и с этим не поспоришь. Также он был харизматичен и мог разрядить обстановку в отряде, но после этого сам начинал нервничать и хвататься за голову. Кажется, он сам решал что ему делать и когда, указы совета джедаев были для него по большей степени детским лепетом. 2) После приказа 66: Говорят тёмная сторона силы полностью убивает твоё старое эго, но это лишь предположения джедаев. На самом деле твоя душа интегрируется с тёмной стороной. В общем-то ты остаёшься тем же человеком, но твоя душа…Если ты слаб, точнее твоя душа слаба, то тёмная сторона поглощает тебя и начинает управлять тобой как своей марионеткой. Но если всё совсем наоборот, то ты подчиняешь себе тёмную сторону, она становиться просто оружием, которое приходит к тебе на помощь в бою. Так и получилось с Джоном, он смог покорить тёмную сторону, но она оставила большую лепту в душе. Теперь Джон холерик, нежели сангвиник, его внутреннее эго очень радо каждой перепалке, каждому спору, каждой битве. Непокорность ещё больше обострилась в нём, если раньше на него хоть как-то мог повлиять старый учитель или Йода, то теперь…только тёмная сторона может повлиять на него. Он не потерял ту же харизму, он сделал её своим инструментом.
6.1 Привычки и характерные жесты
В детстве, чтобы хоть как-то выживать, хоть как-то питаться Джон непосильно работал. В мастерской у своего дяди, чиня разное барахло соседей и собутыльников того же дяди. Это каким-то образом отразилось на увлечении его к разной технике и её ремонту. Он любил разбирать и копаться в спидере, который он угнал у какого-то тви’лека. Ещё во время разговора он любит прикладывать руку ко рту или скрещивать их на груди.
6.2 Фобии и страхи
Что ж Кресил до жути боится тайных катакомб или пещер навряд ли его просто так заставишь туда пойти, но если кто-то и сможет это сделать, то Джон будет шарахаться от каждого стука или шороха, не отпуская световой меч. Ещё он до жути боится нового предательства со стороны знакомых или тех кому он хоть частично доверяет. Предать самому как делать нефиг, а вот если его, то он очень удивится и расстроится.
7. Инвентарь и экипировка: Тёмное одеяние ситха с системой внутреннего обеспечения, кармашек для денег, и карман для походной еды, во внутреннем отсеке располагается датапад.
7.1 Оружие:
Световой меч с красным кристаллом, детали для рукоятки были сделаны на заказ из прочного материала. Из-за того что Кресил долго насыщал кристалл для светового меча с помощью силы,
цвет клинка получился очень ярко-красный.
http://s7.uploads.ru/t/0wRm2.jpg
7.2 Транспорт:
«Хищная тень» или "Тета" личный корабль Кресила, если честно не совсем личный. После того как Кресил покинул орден, он вступил на другой путь. Пришлось обратиться к старым привычкам, проникнув в космопорт, Джон выкрал этот корабли у какого-то контрабандиста или кого-то там. В любом случае корабль этот искали долго, но через месяц другой забыли. Может быть контрабандист купил себе новый транспорт, либо Кресил проткнул его световым мечом. Это знает только один человек. На самом же деле Хищная тень является просто чуть-чуть улучшенным челноком класса Тета. Он имеет чёрный дизайн, улучшенный гипер-двигатель и две дополнительные турели.
http://s7.uploads.ru/t/xhOR7.jpg
8. Навыки (простые):
Кресил хороший боец на световых мечах и без них. С самой юнности его учитель готовил его к тому что он может остаться без светового меча. Он отличный механик из-за тяжёлого детства. Идеальным пилотом назвать его нельзя, но водить его он умеет нормально и может показать пару фишек в космосе. Исходя из войны клонов нельзя назвать его отличным командиром, но всё же иногда его тактика  спасала чужие жизни.
8.1 Способности Силы:
- стандартные способности Силы (типа перемещения объектов и т.д.)
- Молнии Силы
- Удушение
- Предвидение
- Толчок Силы
- Шоковый рывок
- Подчинение воли
- Исцеление Силы
8.2 Стиль фехтования:
В начале своего пути он выучил форму Шии-Чо, затем его глаз лёг на собственную защиту и он начала изучать форму Шиен, что очень ему помогало во время войны клонов, предпоследним в этом списке стала форма Макаши, её он изучил изучать в последий год войны клонов. И главный десерт то, что стало его основной формой боя - это Джуйо, её он ещё не освоил так хорошо, но он уверен что он справится с последним испытанием.
9. Спутники:
Нет
10. Биография:

"Детство и вступление в орден."
Родился Кресил на Нар-Шадда в семье джедая отшельника и поварихи в одной из столовой для беженцев. Детство у него было очень тяжёлое, своих родителей он почти не знал, потому что его отец погиб, когда защищал маленького мальчишку от бандитов. В итоге отец погиб, а мать начала пить и ушла из опустевшей лачуги. последним родственником у него остался дядя брат отца. Он пришёл к нему, тот нехотя его приютил, но заставил трудиться в мастерской и побираться. Так шла жизнь, спустя два года на Нар-Шадда прибыла мастер джедай Луминара Ундули. Она встретила его на улице, когда тот как обычно просил милостыню с утра. Она сразу почувствовала в мальчике что-то и уговорила, точнее просто предложила ему отправиться с ней на Корусант. Джон не мог не согласиться.

"Падаван или быстрый путь к Силе"
После прибытия на Корусант, жизнь приняла новый крутой оборот. Джона хоть и с небольшими дебатами приняли в орден. Джон отличался ото всех, хотя бы способностями. Кресил схватывал на лету, конечно я бы не сказал, что он был лучше всех, но некоторые мастера это признавали. Винду говорил о том что Джон очень настойчивый, а Йода ругал за нетерпеливость и не усидчивость. Оби-Ван хвалил за то, что он преданный друг. Хех, как быстро меняются идеалы и люди вместе с ними. Первым важны заданием было отправиться на планету Шили, там они вместе помогали бедным тогрутам, потерявшим дома из-за нападений ранкоров и злых работорговцев. По её словам это было должно научить смирённости и покою, а также полной самоотверженности и умению делать всё ради других. Они пробыли там несколько месяцев, за это время Джон мог спокойно практиковать исцеление. Много времени он посвящал медитациям. Это укрепило его связь с силой. Так шло время, Совет принял Кресила готовым к испытанию. Пройти испытание было легко, но потому что на него оказывала влияние тёмная сторона силы. Она помогала драться с проекциями старых ситхов. Всё таки Кресил прошёл испытание и ему был присвоен ранг Рыцаря Джедая.

"Война клонов"
Война клонов для него началась в самой гуще событий на Геонозисе. Он был в числе везунчиков, а точнее выживших джедаев. Во вермя войны клонов он возглавил 12-й отряд клонов из 215 батальона. Вместе со своим джедаем-командором этот отряд прославился в битве за Рилот, Кейто-Неймодию и несколько других планет захваченных сепаратистами. На протяжение всей войны клонов Джону стало казаться, что их всех отправляют на смерть, их перестали считать людьми...Поэтому он и перестал доверять ордену и приказам сверху и стал независимым. Это очень сильно отразилось на его характере.

"Приказ 66"
После условного окончания войны клонов настали трудные и непосильные времена для всех: Для джедаев, республики, веры. Когда клоны попытались атаковать Кресила в спину, они потерпели фиаско. они были разрублены в припадке ярости, когда Джон почувствовал смерть, страдания джедаев по всей галактике. После этого душу парня вселились злоба и боль за всё что случилось. Спустя шесть месяцев изгнания, бегства, война закончилась. И тогда Кресил принял неожиданное решение найти что-нибудь другое, избавиться от прошлого...но увы от этого стало ещё больнее. И в этот момент он принимает решение уйти из ордена джедаев.

"Отречение и путь к тёмной стороне"
После этого настали трудные времена, душа рвалась на части, хотелось улететь далеко-далеко забыть старое, выкинуть из жизни всех врагов и все проблемы, но война вновь скоро застала Кресила. Вскоре его нашёл старый друг джедай Уильям Френсис. (Вот именно старый....) Он обвинил его в измене и предательстве республики, так же он высказал что именно Джон виновен в заговоре против джедаев на ровне с Палпатином, но это такая ложь.... С чего он это взял, не понятно, но история такова, что в порыве злости  Кресил начал душить старого друга невидимой рукой и просто сломал его шею... Страх охватил его, он знал, что скоро его схватятся, его найдут... и тут он понимает, что неизбежно склоняется к тёмной стороне, но если обратного пути уже нет, то остаётся идти по этому пути... А значит пора узнать на самом деле кто такие ситхи. Тайно проникнув в разрушенный  храм джедаев, Кресил пробрался в хранилище данных и спустя несколько часов отыскал координаты скрытой планеты ситхов Коррибана. Добравшись до огромного галактического космопорта, Кресил подобрал себе корабль, и убив его пилота отправился сначала в кузницу джедаев на Илуме. Создав в кузнице новый кристалл и несколько дней потратив на его зарядку, Джон сделал свой новый световой меч. Теперь путь лежал на Мандалор, в систему продвинутых технологий. Там он заказал тёмное одеяние с системой внутреннего жизнеобеспечения, таких технологий не было в республики, зато хорошо применялось в броне Стражей смерти. Получив броню, меч, корабль, Дарт Кресил был готов отправиться на Коррибан. Загрузив корабль провизией, и несколькими тренировочными дройдами с чёрного рынка, Дарт отправился на родину Ситхов.
11. Предпочтения к игре:
Интересные квесты с путешествиями и баталиями, было бы неплохо если бы соигрок писал немаленькие посты, а так мне кажется больше ничего и не надо.
11.1 Ваш ролевой стаж:
С "небольшими" перерывами 4 года
11.2 Активность:
Почти каждый день

Отредактировано Darth Shady (2014-01-16 12:21:11)

0

2

Ничего себе объём анкеты! Так меня всё устраивает и нашла только пару ляпов. Первый - ты представился Дартом, хотя не состоишь в Ордене, а этот титул дают Ситхи. Второй - ты там что-то намудрил с формами боя, просто перечисли их и в скобках укажи забыл/изучает/владеет каждую из перечисленных. Остальное оставляю на суд Грейсона)))

0

3

не часто меня радуют хорошими анкетами) я почти в восторге, но почему почти в каждой анкете я пишу одно и то же? всегда и везде. корабль! почему это корабль имперской эпохи? и кажется, Буря сама мне сказала, что это как бы и корабль-то Старкиллера. Я сам не помню чей это корабль (ну, давно играл я в the force unleashed, очень давно), но характерные черты дизайна СИД-овской линейки я увидел сразу. сменить. с формами боя все в порядке - лично я без каких либо усилий разобрался что к чему. это он количества анкет за последние дни у нас сносит колпаки>.>
вторая "остановка" - костюмчик с жизнеобеспечением. почему-то мне сразу приходят в голову либо скафандры имперских пилотов СИД-ов, либо Дарт Вейдер с его "жизнеобеспечением" (хотя там скорее жизнеподдержание было, но это я отвлекся). это второе, и, пожалуй, даже надеюсь, последнее к чему я придерусь в этой анкете. короче говоря я хочу увидеть арт или хотя бы описание и ттх костюма

итоги:
- корабль сменить
- костюм в студию^___^"""
- то, что упомянула Буря, но без форм боя - там все окай
справишься - о пробном посте вопрос подниматься даже не будет, ибо остальным доволен)

0

4

Хорошо, как только буду дома исправлю ошибки.За основу и вправду был взят не модифицированный корабль Старкиллера. Но увы в интернете очень сложно найти нормальный корабль с артом и характеристиками и чтобы он бы не из старой республики - это главная проблема. Тем более во времена Республики не было расцвета строения кораблей и истребителей, а  во времена Империи ого-го. Точно такая же проблема с этим костюмом, система жизнеобеспечения это только использование инъекций при ранениях или царапинах вот и всё, роба с прорезиненными вкладками.
http://s7.uploads.ru/t/kiSs9.jpg

Отредактировано Darth Shady (2014-01-16 11:23:31)

0

5

костюм, так и быть, сойдет (я уж подумал, не доведи духи, что он для вакуума предназначен))
с кораблем могу немного помочь. дам ссылки на толковую базу данных
республиканский авиаперк
нейтралы
ну и сеповские корабли

0

6

сейчас посмотрю, спасибо

0

7

Я внимательно осмотрел все предложенные корабли, из трёх списков и  не один из них не является судном, которое могло бы и стрелять и спокойно путешествовать в космосе...Это очень проблемный вопрос.

0

8

ну, таковы уж наши реалии) лично мой выбор пал на ARC-170 хочешь что-то мобильное и зубастое - тяж.истребитель. хочешь очень зубастое и с хорошим трюмом - ну чего мелочиться?) давай на венатор) ладно, тут я уже шучу) чем-то придется жертвовать в любом случае)

0

9

Что ж, и вправду зачем мелочиться) Сейчас исправлю

0

10

Потрачено, но Исправлено)

0

11

вот и славно^_^ моя твоя довольный) если исправил все, что заметила Буря, то принят)

0

12

Нет, не всё! Повторяю, или ты состоишь в Ордене, или ты не Дарт. К остальному претензий нет)))

0


Вы здесь » Star Wars Galaxy on Fire | FRPG | Ролевая » Архивы » Дарт Варэл