1. Имя: Джон Кресил / Дарт Варэл
2. Раса: Человек [Родной мир – Нар-Шадда]
3. Тёмная сторона силы
4. 28 лет
5. Внешность: Джон имеет вполне средний рост для человека, я бы сказал обычный, 180см. У него короткая стрижка, так как там где он родился, длинные волосы были бы неправильно расценены, к тому же это просто не удобно. Он шатен (тёмно-русые волосы). До падения на тёмную сторону глаза имели голубоватый оттенок, про такие глаза говорят: “Глаза мечтателя”. Крепкое телосложение, нет никаких арматурных блоков на руках, всё в пределах разумного и нужного. Это не так сильно нужно ему, потому что его союзник Сила и союзник этот очень могущественный. На лице шрам, оставшийся после драки в кантине. (была шумная компания, выпивка и споры о вечном, в итоге: драка, шрам, две сломанные челюсти, и потеря сотни республиканских кредитов…) И так на плече татуировка в виде непонятных закорючек и извивающихся линий. На нём чаще всего или не чаще… в зависимости от ситуации одета тёмная роба ситха-ассасина. Капюшон скрывает лицо почти полностью, на груди панель состояния внутреннего состояния, серебристые ботинки и наручи со встроенным комлинком. А это значит что ночью будет сложновато отыскать его в толпе или где-нибудь на ниних уровнях Корусанта.
6. Характер
1) До приказа 66: По природе Джон сангвиник, а значит почти прирождённый лидер. Вполне это можно было наблюдать во время войн клонов, когда он бился бок о бок со своими клонами и братьями по вере. Он был тактичен и рассудителен, всегда пытался не допустить смертей клонов, но война непредсказуема и с этим не поспоришь. Также он был харизматичен и мог разрядить обстановку в отряде, но после этого сам начинал нервничать и хвататься за голову. Кажется, он сам решал что ему делать и когда, указы совета джедаев были для него по большей степени детским лепетом. 2) После приказа 66: Говорят тёмная сторона силы полностью убивает твоё старое эго, но это лишь предположения джедаев. На самом деле твоя душа интегрируется с тёмной стороной. В общем-то ты остаёшься тем же человеком, но твоя душа…Если ты слаб, точнее твоя душа слаба, то тёмная сторона поглощает тебя и начинает управлять тобой как своей марионеткой. Но если всё совсем наоборот, то ты подчиняешь себе тёмную сторону, она становиться просто оружием, которое приходит к тебе на помощь в бою. Так и получилось с Джоном, он смог покорить тёмную сторону, но она оставила большую лепту в душе. Теперь Джон холерик, нежели сангвиник, его внутреннее эго очень радо каждой перепалке, каждому спору, каждой битве. Непокорность ещё больше обострилась в нём, если раньше на него хоть как-то мог повлиять старый учитель или Йода, то теперь…только тёмная сторона может повлиять на него. Он не потерял ту же харизму, он сделал её своим инструментом.
6.1 Привычки и характерные жесты
В детстве, чтобы хоть как-то выживать, хоть как-то питаться Джон непосильно работал. В мастерской у своего дяди, чиня разное барахло соседей и собутыльников того же дяди. Это каким-то образом отразилось на увлечении его к разной технике и её ремонту. Он любил разбирать и копаться в спидере, который он угнал у какого-то тви’лека. Ещё во время разговора он любит прикладывать руку ко рту или скрещивать их на груди.
6.2 Фобии и страхи
Что ж Кресил до жути боится тайных катакомб или пещер навряд ли его просто так заставишь туда пойти, но если кто-то и сможет это сделать, то Джон будет шарахаться от каждого стука или шороха, не отпуская световой меч. Ещё он до жути боится нового предательства со стороны знакомых или тех кому он хоть частично доверяет. Предать самому как делать нефиг, а вот если его, то он очень удивится и расстроится.
7. Инвентарь и экипировка: Тёмное одеяние ситха с системой внутреннего обеспечения, кармашек для денег, и карман для походной еды, во внутреннем отсеке располагается датапад.
7.1 Оружие:
Световой меч с красным кристаллом, детали для рукоятки были сделаны на заказ из прочного материала. Из-за того что Кресил долго насыщал кристалл для светового меча с помощью силы,
цвет клинка получился очень ярко-красный.
7.2 Транспорт:
«Хищная тень» или "Тета" личный корабль Кресила, если честно не совсем личный. После того как Кресил покинул орден, он вступил на другой путь. Пришлось обратиться к старым привычкам, проникнув в космопорт, Джон выкрал этот корабли у какого-то контрабандиста или кого-то там. В любом случае корабль этот искали долго, но через месяц другой забыли. Может быть контрабандист купил себе новый транспорт, либо Кресил проткнул его световым мечом. Это знает только один человек. На самом же деле Хищная тень является просто чуть-чуть улучшенным челноком класса Тета. Он имеет чёрный дизайн, улучшенный гипер-двигатель и две дополнительные турели.
8. Навыки (простые):
Кресил хороший боец на световых мечах и без них. С самой юнности его учитель готовил его к тому что он может остаться без светового меча. Он отличный механик из-за тяжёлого детства. Идеальным пилотом назвать его нельзя, но водить его он умеет нормально и может показать пару фишек в космосе. Исходя из войны клонов нельзя назвать его отличным командиром, но всё же иногда его тактика спасала чужие жизни.
8.1 Способности Силы:
- стандартные способности Силы (типа перемещения объектов и т.д.)
- Молнии Силы
- Удушение
- Предвидение
- Толчок Силы
- Шоковый рывок
- Подчинение воли
- Исцеление Силы
8.2 Стиль фехтования:
В начале своего пути он выучил форму Шии-Чо, затем его глаз лёг на собственную защиту и он начала изучать форму Шиен, что очень ему помогало во время войны клонов, предпоследним в этом списке стала форма Макаши, её он изучил изучать в последий год войны клонов. И главный десерт то, что стало его основной формой боя - это Джуйо, её он ещё не освоил так хорошо, но он уверен что он справится с последним испытанием.
9. Спутники:
Нет
10. Биография:
"Детство и вступление в орден."
Родился Кресил на Нар-Шадда в семье джедая отшельника и поварихи в одной из столовой для беженцев. Детство у него было очень тяжёлое, своих родителей он почти не знал, потому что его отец погиб, когда защищал маленького мальчишку от бандитов. В итоге отец погиб, а мать начала пить и ушла из опустевшей лачуги. последним родственником у него остался дядя брат отца. Он пришёл к нему, тот нехотя его приютил, но заставил трудиться в мастерской и побираться. Так шла жизнь, спустя два года на Нар-Шадда прибыла мастер джедай Луминара Ундули. Она встретила его на улице, когда тот как обычно просил милостыню с утра. Она сразу почувствовала в мальчике что-то и уговорила, точнее просто предложила ему отправиться с ней на Корусант. Джон не мог не согласиться.
"Падаван или быстрый путь к Силе"
После прибытия на Корусант, жизнь приняла новый крутой оборот. Джона хоть и с небольшими дебатами приняли в орден. Джон отличался ото всех, хотя бы способностями. Кресил схватывал на лету, конечно я бы не сказал, что он был лучше всех, но некоторые мастера это признавали. Винду говорил о том что Джон очень настойчивый, а Йода ругал за нетерпеливость и не усидчивость. Оби-Ван хвалил за то, что он преданный друг. Хех, как быстро меняются идеалы и люди вместе с ними. Первым важны заданием было отправиться на планету Шили, там они вместе помогали бедным тогрутам, потерявшим дома из-за нападений ранкоров и злых работорговцев. По её словам это было должно научить смирённости и покою, а также полной самоотверженности и умению делать всё ради других. Они пробыли там несколько месяцев, за это время Джон мог спокойно практиковать исцеление. Много времени он посвящал медитациям. Это укрепило его связь с силой. Так шло время, Совет принял Кресила готовым к испытанию. Пройти испытание было легко, но потому что на него оказывала влияние тёмная сторона силы. Она помогала драться с проекциями старых ситхов. Всё таки Кресил прошёл испытание и ему был присвоен ранг Рыцаря Джедая.
"Война клонов"
Война клонов для него началась в самой гуще событий на Геонозисе. Он был в числе везунчиков, а точнее выживших джедаев. Во вермя войны клонов он возглавил 12-й отряд клонов из 215 батальона. Вместе со своим джедаем-командором этот отряд прославился в битве за Рилот, Кейто-Неймодию и несколько других планет захваченных сепаратистами. На протяжение всей войны клонов Джону стало казаться, что их всех отправляют на смерть, их перестали считать людьми...Поэтому он и перестал доверять ордену и приказам сверху и стал независимым. Это очень сильно отразилось на его характере.
"Приказ 66"
После условного окончания войны клонов настали трудные и непосильные времена для всех: Для джедаев, республики, веры. Когда клоны попытались атаковать Кресила в спину, они потерпели фиаско. они были разрублены в припадке ярости, когда Джон почувствовал смерть, страдания джедаев по всей галактике. После этого душу парня вселились злоба и боль за всё что случилось. Спустя шесть месяцев изгнания, бегства, война закончилась. И тогда Кресил принял неожиданное решение найти что-нибудь другое, избавиться от прошлого...но увы от этого стало ещё больнее. И в этот момент он принимает решение уйти из ордена джедаев.
"Отречение и путь к тёмной стороне"
После этого настали трудные времена, душа рвалась на части, хотелось улететь далеко-далеко забыть старое, выкинуть из жизни всех врагов и все проблемы, но война вновь скоро застала Кресила. Вскоре его нашёл старый друг джедай Уильям Френсис. (Вот именно старый....) Он обвинил его в измене и предательстве республики, так же он высказал что именно Джон виновен в заговоре против джедаев на ровне с Палпатином, но это такая ложь.... С чего он это взял, не понятно, но история такова, что в порыве злости Кресил начал душить старого друга невидимой рукой и просто сломал его шею... Страх охватил его, он знал, что скоро его схватятся, его найдут... и тут он понимает, что неизбежно склоняется к тёмной стороне, но если обратного пути уже нет, то остаётся идти по этому пути... А значит пора узнать на самом деле кто такие ситхи. Тайно проникнув в разрушенный храм джедаев, Кресил пробрался в хранилище данных и спустя несколько часов отыскал координаты скрытой планеты ситхов Коррибана. Добравшись до огромного галактического космопорта, Кресил подобрал себе корабль, и убив его пилота отправился сначала в кузницу джедаев на Илуме. Создав в кузнице новый кристалл и несколько дней потратив на его зарядку, Джон сделал свой новый световой меч. Теперь путь лежал на Мандалор, в систему продвинутых технологий. Там он заказал тёмное одеяние с системой внутреннего жизнеобеспечения, таких технологий не было в республики, зато хорошо применялось в броне Стражей смерти. Получив броню, меч, корабль, Дарт Кресил был готов отправиться на Коррибан. Загрузив корабль провизией, и несколькими тренировочными дройдами с чёрного рынка, Дарт отправился на родину Ситхов.
11. Предпочтения к игре:
Интересные квесты с путешествиями и баталиями, было бы неплохо если бы соигрок писал немаленькие посты, а так мне кажется больше ничего и не надо.
11.1 Ваш ролевой стаж:
С "небольшими" перерывами 4 года
11.2 Активность:
Почти каждый день
Отредактировано Darth Shady (2014-01-16 12:21:11)