Обновление ФорумаДневник Ролевой
  • 13.03.2015
    - Введена удобная система жалоб (иконка с восклицательным знаком возле каждого поста) - Сделано статусно-валютное окно на верхней панели - Оформлен и разработан магазин [Бета Версия V 1.0] (НАКОНЕЦ-ТО!!!) - Изменена верхняя панель (новое обрамление аватара, внешний вид) - Убран баг с окном вводимого текста на всем форуме - Исправлен баг в скрипте кредитов - Новое уведомление об ЛС - Убран баг с иконками - Создан удобный счетчик символов - Убран баг на странице личных сообщений - Заменен вид текста категорий (Неон) - Оценка поста (репутация) теперь переоформлена и стала удобнее. - Заменен скрипт баннеров, чтобы быстрее грузилась страница - В статистику добавлен индикатор групп - Добавлены товары в магазин - Введены дайсы для дополнительного заработка - Изменен скрипт наград - Введены отдельно награды которые можно купить и отдельно которые можно получить за кропотливый труд на форуме и во фракциях. - Разработана финансовая система (Заработок | На что тратить) [Бета Версия V 1.0] - Созданы и продуманны специальные темы для комфортного вхождения в игру. - Переоформлены немного правила ФРПГ - Добавлена обратная связь в шаблоны анкет - Создана страница самых уважаемых пользователей - Добавлена, видоизменена и заполнена юзер-панель в самом верху страницы, должно быть очень удобно. - Многие темы просмотрены и переоформлены - Заново отрегулированы настройки форума - Сделана резервная копия форума и вся структура получила вторую жизнь у меня на ПК - Количество скриптов уменьшено, дабы поднять работоспособность форума. - Исправлено МНОЖЕСТВО БАГОВ и НЕДОРАБОТОК - Я наконец-то в 4 часа ночи нашел время сделать себе ДАТАПАД :glasses:
  • Важно!
    Галактику разрывает на части Война Клонов, которая разгорелась с новой силой. Шесть месяцев назад прогремели страшные слова "Выполнить приказ 66", который ознаменовал начало "чистки" Ордена Джедаев. Но коварный план Верховного Канцлера Палпатина,семена которого были посеяны давным-давно, пошел не так, как он рассчитывал и закончился его смертью. Джедаям удалось восстановить своё честное имя в глазах армии клонов и Республики, но к этому моменту было загублено уже слишком много жизней сторонников Светлой Стороны Силы и Орден Джедаев оказался на грани уничтожения. Воспользовавшись внутренним раздором Республики, Конфедерация Независимых Систем смогла восстановить свои силы, истощенные продолжительной войной. Между тем, часть джедаев, выживших в бойне "Приказа 66" отказались вновь становится во главе армий клонов, которые обратили свое оружие против них. Их сердца и помыслы заполнила злоба и черная, словно ночь, жажда мести клонам и Республике, которая предала их, ударив в спину. Объединившись, павшие на Темную Сторону Силы, воскресили Орден Ситхов, который погиб вместе с Дартом Сидиусом. Теперь они сражаются против своих бывших товарищей, армий клонов и Республики, не гнушаясь сотрудничать со своими старыми врагами - КНС, пиратами, работорговцами и наемниками. Пламя войны разгорается вновь...

"Владыка ситх": Silenthunter



Следующая ставка: 100
Candy Crush Saga -  Color Bomb

Star Wars Galaxy on Fire | FRPG | Ролевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Galaxy on Fire | FRPG | Ролевая » Архивы » Рейман Вед


Рейман Вед

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя - Рейман Вед, кличка - "Фантом".
2. Человек, родная планета - Набу.
3. Профессия - профессиональный вор и диверсант (преимущественно), киллер (редко). Берёт различные заказы - от кражи информации до устранения "слишком назойливых оппонентов". Стиль "работы" - тихий, то есть "никто ничего не видел и не слышал". Работает с теми, кто соответствует его моральному кодексу (об этом будет подробнее внизу).
4. Возраст - 34 года.
5. Мужчина атлетического телосложения, приблизительный рост - 183 - 185 см. Одет чаще всего в длинный тёмный плащ из грубой ткани с волокнами дюрастали. Обувь - сапоги того же цвета с обитыми резиной металлическими каблуками, которые неплохо помогали своему владельцу в случавшихся драках. Штаны - часть комбеза, вроде обычные, но это обманчивое впечатление. Несколько вшитых потайных отделений прячут от зевак часть воровских принадлежностей. Под плащом можно увидеть сам комбез  тёмно - синего цвета с большим количеством плотно застёгнутых карманов. На руки чаще всего одеты чёрные перчатки (профессия обязывает...), а от запястий до локтя – наручи из серебристого металла. Густые каштановые волосы немного контрастируют с аккуратной чёрной бородой, которая обрамляет губы и подборок. Несколько напряжённые желваки и отчётливо видные скулы пришли явно не от спокойной жизни. Щёки практически всегда находятся в состоянии "лёгкой небритости". Нос имеет небольшое утолщение чуть выше переносицы, а также высокий и широкий хребет. На левой брови при желании можно увидеть ножевой шрам, который Рейман получил на одной из тренировок со своим учителем. Серые глаза зорко высматривают любую деталь, которую в последующем можно будет использовать для своего же блага. На лбу можно увидеть несколько протяжных морщин, которые образуют неглубокие складки при сильном проявлении эмоций на лице. Уши располагаются практически наравне с линией бровей и можно заметить, что уши самую малость оттопырены. Голос - приятный баритон (в какой - то степени драматический), который может перейти и пронзительный писк, и в гулкий бас.
6. По характеру является амбивертом, а также уникальной смесью флегматика с сангвиником. Предпочитает сначала обдумать ситуацию и разработать планы её развития. Но часто случается так, что решение нужно принять за несколько секунд. В таких случаях Рейман полагается на интуицию и опыт. Те, кто работал вместе с ним, отмечали молниеносную реакцию и удивительные решения проблем. Некоторые предполагают, что он неосознанно пользуется Силой. Сам же Рейман категорически отрицает эту версию и старается не поднимать сию тему. С незнакомыми людьми держится вежливо, но несколько отстранённо, поддерживает разговор на абстрактные темы, практически не касающиеся его жизни. В кругу друзей держится более открыто, постоянно шутит, является генератором авантюр. При разговорах активно жестикулирует, смотрит точно в глаза собеседника либо в межбровье. Скрытен. В меру жесток, он признаёт идею "порой убийство необходимо". Старается убивать быстро и безболезненно, не получая удовольствия от этого процесса. Разозлить его крайне трудно, но если это удаётся, то от былого спокойствия не остаётся и следа. В таком состоянии он даже желает намеренно причинить боль живому существу. Позже жалеет о подобных вспышках ярости. Постоянно совершенствуется и пребывает в тренировках, стараясь отточить свои навыки до идеала. В соответствии с собственным моральным кодексом, он не сотрудничает с рабо - и наркоторговцами, обходя подобную публику за несколько парсеков. Но уважает профессиональных киллеров, считая это занятие очень тонким искусством. Наедине любит погрузиться в собственные мысли и путешествовать по закоулкам разума, ища ответы на некоторые вопросы. Способен пробыть в таком состоянии до нескольких часов. Считает, что каждый человек отвечает за свою жизнь сам, а потому не спешит бросаться на помощь без просьбы. Разделяет идеалы гуманизма. Не может пройти мимо мерзнущего животного или плачущего ребёнка (им как - то сложновато постоять за себя). К джедаям и ситхам относится философски - есть они - хорошо, нет - тоже неплохо. Но симпатизирует в большей степени джедаям.
6.1 Любит поглаживать свою бороду, покусывать верхнюю губу и хрустеть суставами пальцев руки. Обожает передразнивать собеседника. Очень любит наслаждаться видом восхода/заката из кабины своего корабля. Также любит хорошую литературу и даже обладает небольшой коллекцией бумажных книг (90% которой, естественно, он "приделал ноги"). Владеет старинным человеческим инструментом под названием "гитара", которая досталась ему в наследство от отца.
6.2 Очень не любит пауков и прочую ползающую братию. Опасается предательств и возможности "слететь с катушек".
7. При себе имеется:
1. Дротикомёт с функцией «кошки», замаскированный  под наруч правой руки.
2. Комлинк.
3. Панель связи с кораблём, замаскированная под наруч левой руки.
4. Датапад.
5. Универсальная электронная отмычка, используемая для взлома дверей.
6. Набор интерфейсов для подключения к различным компьютерным системам.
7. Набор хакерских программ.
8. 8 дротиков с быстродействующим снотворным.
9. Личный пистолет DC – 15s, приобретённый на чёрном рынке, + кобура.
10. Снайперская винтовка E – 5s, приобретённая на чёрном рынке (хранится на корабле).
11. Вибронож.
12. Три набора медпакетов + один шприц с бактой.
13. Четыре флакона с сильнодействующими ядами (два – медленного действия, один – быстрого действия, ещё один – вводит в искусственную кому).
14. Среднее количество денег.
15. Прибор ночного видения.
16. Фонарик.
17. Компактный респиратор (такой же, какие использовали Квай – Гон и Оби – Ван в первом эпизоде).
7.1 Использует фрегат класса «Кобальт», изготовленный на «Фервях Куата»(сделан на заказ) . Название  -«Лезвие». Быстрый корабль, оборудован гипердрайвом класса 1,5 и мощными субсветовыми двигателями. Вооружение – 2 лазерные пушки, 2 ионные пушки. Броня корабля выполнена особым образом, что сводит к минимуму шанс обнаружения на радарах. Вместительный трюм позволяет перевозить как «уникальные» товары, так и захваченных пленников. Не самые мощные энергетические щиты компенсируются высокой манёвренностью. Корабль обладает хорошими системами обнаружения объектов в пространстве и связи.
8. Навыки:
• Владение снайперской винтовкой – высокий уровень
• Владение пистолетами – высокий уровень
• Знание и составление ядов – высокий уровень
• Медицинская подготовка, способность оказывать мед. помощь и составлять некоторые медпрепараты – средний уровень
• Высокий уровень обращения с техникой и электроникой.
• Навыки пилотирования – высокие, стаж полётов – 14 лет.
• Владение техниками рукопашного боя, уровень – средний.
• Знание Основного языка, бейсика и языка тви - леков. С трудом может понимать хаттский.
• Немного разбирается в взрывчатке, но знания поверхностны.
• Обучен сопротивлению некоторым джедайско – ситхским способностям (таким как воздействие на разум).
• Может обращаться с ножом, но всё остальное холодное оружие его не интересует.
• Как вор, обучен методам скрытного проникновения, маскировки  и незаметной слежки.
• Начальные знания о выживании в дикой среде (но именно начальные).
9. Нет.
10. Родился в 53 году ДБЯ на Набу (буду использовать эту временную шкалу). Происходит из семьи среднего достатка, отец работал врачом, а мать – лингвистом. С раннего детства мальчик любил проводить всё свободное время на улице с друзьями. Там его знали как остроумного весельчака, который не прочь «слегка» пошалить. Живя в городе, отдалённом от Тида, он не мог провести и дня без какой-нибудь шутки. Подсыпать немного слабительного в напиток друга? Запросто! Устроить переполох в школьной столовой? Всегда рад! «Поработать» над учительскими голограммами? Только отвернитесь! Когда отца весёлого мальчугана спрашивали о «несносном поведении его потомка», то он просто улыбался и говорил: «Пусть веселится… Это же детство!».
Хотя и родители Реймана нашли своё признание в гуманитарных профессиях, мальчика всегда больше интересовала техника. Его стремление узнать об устройстве любого механизма было просто поразительным. Если что – то казалось ему интересным, то это что – то должно было быть разобрано, детально исследовано и собрано опять. Также он интересовался компьютерными технологиями. Этот интерес возник из – за обиды к преподавателю информатики в школе, который очень недолюбливал Реймана. Каким же было его удивление, когда все компьютеры в классе резко перестали слушаться и перешли под управление пресловутого мальчишки. Благодаря этому случаю, Рейман чуть было не вылетел из школы, но директор не позволил этого, увидев в мальчике серьёзный потенциал.
Вскоре воспитанием сына всерьёз занялся и отец. Именно он дал Рейману понятие о чести и достоинстве, благородстве, храбрости и терпении, обучил основам пилотирования кораблей на примере семейного. Также отец стал тренировать своего сына физически, показывал ему основные лекарственные препараты и рассказывал суть их применения и создания. Мать же решила, что парню неплохо бы знать несколько языков, и потому лично обучала его бейсику.
Через некоторое время Рейман значительно возмужал. Он стал гораздо сильнее и умнее, чем в детстве. Что и сказалось на характере. Непримиримость с несправедливостью судьбы часто толкала его на драки и конфликты. Тут – то он и познакомился с основами рукопашного боя. Но одновременно с этим проявилась и врождённая хитрость, которая не раз помогала Рейману выйти победителем из многих конфликтов, не задействовав кулаки. Таким образом, он сформировал себе репутацию непокорного, но волевого человека с многими талантами.
Так продолжалось до 17 года жизни Реймана. Как – то раз его родители отправились отдохнуть на космическом  круизном лайнере. Через несколько дней он услышал из школьных разговоров, что один из круизных лайнеров был атакован пиратами. Бросив всё, парень ринулся домой и начал листать новости. Через несколько минут разбитый компьютер валялся на полу, а Рейман безучастно сжимал голову руками. Это был тот лайнер, на котором летели его родители. Никто не выжил.
Но упоминалась банда, которая была ответственна за это преступление. Поклявшись найти и убить главаря этой банды, парень взял семейный транспорт и отправился на Нар – Шадаа, чтобы выкупить информацию о местонахождении данной банды. Пришлось потратить почти все сбережения, но чип с информацией был у него в руках. Оставалось только одно.
Убить эту тварь…
Но плану не суждено было сбыться. Рейман почти забыл, что он находится не на тихой Набу, а на криминальной Нар – Шадаа, где каждый будет рад убить другого и забрать его денежки. Едва парень подошёл к своему кораблю, как его окружило четверо не самых дружелюбных головорезов. Поняв, к чему всё идет, Рейман не стал дожидаться плачевного финала, а решил хоть как – то попытаться спастись. Один бандит уже лежал в отключке, но оставшиеся трое прижали Реймана к стене ангара, недвусмысленно поигрывая виброножами. Через секунду двое головорезов уже лежали с простреленными головами, а один со сломанной челюстью отправился в царство снов.
Этому счастливому концу Рейман был обязан воину – мандалорцу, который прилетел на Нар – Шадаа с той же целью – купить информацию. Мандалорец уже направлялся к своему кораблю, когда увидел эту «сцену». Его заинтересовал паренёк, который успел вырубить двухметрового гиганта – человека двумя точными ударами.  Ну а с остальными история известна…
Разобравшись с криминальными элементами, мандалорец поинтересовался – «что же парень такого интеллигентного вида ищет на Силой забытой планете?». Рейман был удивлён, услышав от мандалорца слово «Сила». По рассказам отца и записям в книгах он знал, что этот народ крайне не любит всё, связанное с джедаями и Силой.
Увидев выражение на лице юноши, мандалорец искренне расхохотался. Он объяснил Рейману, что является воином – одиночкой, а за время его путешествий взгляды на жизнь успели сильно измениться. Потому он и упомянул Силу. Потому и спас парня, хотя вполне мог пройти мимо.
Услышав ответ на свой вопрос, мужчина остановил Реймана. Он сумел пробиться сквозь пелену горя и объяснить ему, что эта банда пиратов является самой опасной в том секторе. И вооружённой до зубов. Они успеют убить парня ещё до того, как его ноги коснутся поверхности планеты. Если только… Рейман не станет учеником опытного воина.
Недолго думая, Рейман согласился на его предложение. Такой шанс нечасто выпадает…
В последний раз посетив родительский дом, Рейман забрал все ценные вещи и отправился со своим спасителем.  В течение 10 лет воин обучал парня всем премудростям своего ремесла (как оказалось, он был наёмником). Первым делом мужчина обратил внимание на физическую подготовку и закалку воли. Отцовские тренировки казались Рейману пылью по сравнению с тем, чему подвергал его мандалорец. Они высаживались на различных планетах и прорабатывали целые комплексы упражнений, начиная от 3 – километровой пробежки и заканчивая борьбой на склоне ледяного холма. После того, как мандалорец удовлетворился результатами, он перешёл к более насущным граням ремесла. Наёмник был приятно удивлён знаниями своего подопечного в области техники и медицины. Он помог углубить их и расширить.
Вскоре они перешли к оружию. Поняв, что со штурмовыми винтовками парень не ладит, мандалорец предложил снайперскую винтовку. С ней Рейман очень быстро нашёл общий язык и научился стрелять не хуже своего учителя. Вдобавок к снайперке, наёмник обучил его стрельбе из пистолета.
После задания на Корелии, когда Рейман очень помог своему наставнику, пробравшись практически  под носом у охранников, мандалорец решил преподать парню пару уроков скрытного проникновения и изготовлению ядов. И ни разу об этом не пожалел. Там, где наёмник не мог справиться силой, Рейман брал верх с помощью своей хитрости и ловкости. Также мандалорец открыл ему древние техники сопротивления некоторым Силовым  трюкам. Эти методы передавались из поколения в поколение семьёй мандалорца.
Некоторое время учитель и ученик работали вместе, заработав репутацию крайне умелой парочки. Но мандалорец больше не мог чему – либо обучить Реймана, что прямо ему и сказал. Последним их совместным заданием стало нападение на ту самую пиратскую банду. Рейман, как и обещал, убил предводителя. Прямым выстрелом в голову он оборвал жизнь этого мерзавца раз и навсегда.
Наёмник не оставил своего ученика полностью «голым». Он помог ему приобрести корабль и прикупить некоторые «необходимые» вещи, без которых невозможно представить ни одного уважающего себя диверсанта. Оставив некоторые данные, по которым можно будет найти мандалорца, воин вывел своего подопечного на тропу самостоятельной жизни.
Какое – то время Рейман работал как задумывалось – диверсантом и киллером. Все его задания выполнялись максимально чисто и скрытно, что крайне радовало клиентов. А они зачастую были достаточно высокими особами. Но и профессия вора очень неплохо подошла к Рейману. Самым громким его успехом в этой области был слив информации о некоторых «странных» расходах Торговой Федерации…
Во время Войн Клонов Рейман работал на обе стороны, обогащаясь за счёт и Республики, и КНС. Он не видел правды ни в пропаганде Сената, ни в заверениях Дуку. Потому его рукой взрывались фабрики дроидов, ломались компьютерные системы клонов, а информация предоставлялась сразу обеим сторонам конфликта. Но нельзя играть одной колодой карт сразу в двух партиях одновременно. За год до приказа 66 Реймана вычислили, и на этот раз на него охотились все кому не лень. Благодаря полученным связям и деньгам, вору удалось избежать смерти и залечь на дно.
Сейчас он решил вернуться к былому ремеслу с полученным опытом и знаниями. Задав в навигационный компьютер координаты Корусканта, он анализирует ситуацию. В свете последних событий на стольной планете полетели к чёртовой матери все сферы влияния, а бразды правления криминальным миром гуляют не хуже фляги воды в пустыне. Несомненно, его услугами заинтересуются многие…
11. Особых предпочтений нет, квесты могу выполнять как один, так и в группе до пяти человек.
11.1 Игрового стажа не имею.
11.2 Честно, как будет получаться. Работа, учёба, поэтому… Буду стараться заходить по мере свободного времени.
11.3 Конечно. Если администрация попросит, то с радостью напишу пробный пост.

0

2

http://www.snowball.ru/sins/img/ships2/Cobalt.jpg
Используемый корабль.

Отредактировано Рейман Вед (2014-01-24 01:15:08)

0

3

шикарно. пусть, текст плывет перед глазами, но я косяков не нашел. пусть Буря глянет - у нее это лучше получается)

0

4

А вот это уже интересно! Что значит "игрового стажа не имею"? Ты хочешь сказать, что смог сам написать анкету, которую осилить может далеко не каждый игрок стажем 10 лет? Откуда такие навыки?)))

0

5

Я начинающий писатель.)
Вот оттуда и могут расти корни "навыков".)

0

6

Верю, знаем таких)) Сейчас поговорю с Грейем, будем ли давать пост, так претензий нет)

0

7

обойдемся без поста. претензий нет ни у меня, ни у Бури - добро пожаловать, другими словами)

0


Вы здесь » Star Wars Galaxy on Fire | FRPG | Ролевая » Архивы » Рейман Вед