Предложение
Сообщений 1 страница 20 из 44
Поделиться22014-01-16 14:24:43
В общем, руководствуясь своими наблюдениями, я решил написать сей текст, который несёт в себе некоторые собранные в кучу идеи, заметки и пожелания. Всё-таки я вижу у проекта большое будущее, если, разумеется, администрация будет его поддерживать, а игроки уж обязательно найдутся. Возможно, что-то из этого уже давно веет в умах наших админов, а что-то говорили и до меня, но пока в этой теме нет ни одного поста, то я могу писать, что хочу :Р
Первое предложение, которое я хотел отписать тут, касалось имён, но об этом я уже напиликал во флудилке, и оно получило поддержку во всех инстанциях; потому данное предложение повторять я не буду (хотя всё-таки упомянул).
Второе предложение. Главная страница. На мой взгляд, она нуждается либо в переработке (если оформление форума выглядит шикарно и качественно, то вид главной страницы может наоборот отталкивать), либо в её выпиле вообще. Никакой практической пользы от главной нет, а всю ту информацию, хранящуюся на ней, можно раскинуть по спец. темам на форуме. С таким же успехом можно сделать на главной эдакую новостную ленту, где будут размещаться, как ни странно, новости.
Третье предложение. Новости. Видел в одной из ролевых на самом верху сайта бегущую строку, в которой можно было узнать какие-нибудь важные события. Почему бы не сделать что-то подобное, но по сугубо игровым событиям. Сводки с фронта, квестовые сообщения и просто события в галактике - все это может сделать игру более интереснее, да и заодно эти новости будут играть роль эдакой летописи и заодно там можно отписывать некоторые глобальные события без отыгрыша. Бегущая строка - это конечно излишество, поэтому можно хотя бы устроить тему где-нибудь в недрах форума.
Четвёртое предложение. Квестмастера. На момент написания, в игре аж целых 3 гейм-мастера, но ни один пока никого не подхватил (может, я немного обманываю, но на себе я пока квестмастеризмъ не ощутил). В то же время я видел, как товарищ Антоха со рвением запиливал квестики в отведённой теме; и тут у меня появилась одна идея. А что, если сделать пост гейм-мастера непостоянным? То есть не обязывать определённых личностей вести игроков всю свою жизнь (а если игроков будет много, то квестмастеров элементарно будет нехватать или же они будут довольно быстро уставать от такого количества отыгрышей), а брать простого игрока, который придумал сюжетец\квест, и давать ему, так сказать, локальное право быть КМом с определёнными игроками. Тогда ролевики в какой-то степени будут развлекать сами себя и не будет мученников квестмастеров, у которых нет времени чтобы отписать хоть один пост за своего персонажа. Я, наверно, немного криво выразил этот пункт, но если он так и остался непонятным, то я попробую перефразировать его.
Предложение пятое. Эээ... И я его не придумал или просто не вспомнил на момент написания. Не суть важно, надеюсь записки сумасшедшего очень интересные идеи, представленные выше, придутся кому-то по душе или просто помогут сделать ролевую лучше.
Поделиться32014-01-16 14:42:17
По первому предложению согласен. Только как поменять имя уже зарегистрированных игроков?
По второму тоже за. Страница home не нужна
Третье предложение тоже весьма здравое.
По четвертому никаких умных мыслей нет.
Поделиться42014-01-16 15:25:32
1. всецело "за", но чуть-чуть кривя душой) я свое мнение по этому поводу уже высказал в флудилище. что делать с теми, кто уже по модному подписан? а ничего. поступим по принципу "закон не имеет обратной силы". ну а если кто зажелает, то сменить ник не долго)
2. даже не знаю. я воздержусь
3. у нас уже есть тема, где будет вестись что-то типа летописи ролевой - она лежит в форуме "сюжет" и называется как-то...не помню, как я ее назвал, но пытался назвать оригинально и мега-пафосно>.> да простят меня юзеры за это) по поводу новостной ленты...ну, до открытия у нас она была там, где сейчас наш "трейлер". есть мысли, конечно, переместить трейлер и сюжет на главную страницу, убрать с нее новости и оставить еще кнопку "связь". ну...на всякий противопожарный...внезапно высказался и по пункту №2)
4.
3. Запрещено отыгрывать действия других персонажей без их на то согласия (или НПС, управляемых Гейм Мастером, без его на то согласия)
4. В игре присутствуют Гейм Мастера (далее ГМ), которые действуют в соответствии с общепринятыми правилами ФРПГ и имеют высшую власть в игровых моментах по решению спорных вопросов, судейства поединков и сражений и ведении квестов. Они обязаны следить за соблюдением смысловых правил в ролевой и не допускать манча (перегибания палки) и имеют право выносить нарушителям советы, предупреждения и, в крайнем случае, назначать наказание
конец цитаты (правила, которые я никак не успеваю обновить)
ни слова не сказано о том, что игрок не имеет права самостоятельно отыгрывать за неписей и гнуть свою сюжетку) ГМ у нас не обязательный атрибут, который ведет за лапку всех и каждого, а очень внимательный критик с блокнотиком и ручкой (и правом сказать, что "так нельзя". ну и конечно же, он может вмешаться в игру, если его что-то не устроит - но такие вещи я бы им советовал обсуждать со всей администрацией). конечно, их прямая обязанность еще и квестить для всех и каждого, но уже лишь по согласию/инициативе самого игрока - соответствующие темы на форуме имеются, которыми уже кое-кто пользуется;) респект ему
что касается ГМ-ов...вчера были приняты меры и ГМ-ский состав пополнился...а если "старый" состав не начнет работать, то полетят головы^_^ всем добра и "ня")))
Поделиться52014-01-16 20:31:23
Хотелось бы со своей стороны коротко прореагировать на предложения/пожелания.
1. Я однозначно за, по-скольку проект имеет целенаправленное предназначение - Форумная РПГ, соответственно на первый план ставиться максимальное удобство (комфорт) для пользователей (игроков). +
2. Насчёт этого я скорее против, нежели за. Я сомневаюсь, что главная страница как либо отпугивает новых пользователей. Там размещена краткая информация, которая явно не лишняя. Разметив эту информацию в разделах форума, потеряется её видимость. -
3. Ну тут добавить нечего, Грей уже всё правильно сказал. Тема создана, датапад ролевой будет обновляться. -
4. Опять же, придерживаюсь мнения Грея. Никто не запрещает пользователем "развлекаться" без ГМов. Если этого было запрещено правилами, прошу прощение, мелкая недоработка администрация. +
Спасибо за предоставленные и интересные предложения. С уважением, администратор Пло Саах!
Поделиться62014-01-28 10:59:13
Я бы предложил сделать третьего члена "Анкетёрского братства". Я понимаю, что Грей и Буря очень хорошо этим занимаются, но их "иногда" бывает очень сложно выцепить в онлайн.
Поделиться72014-01-28 14:06:49
Дарт Варэл
Спасибо, рассмотрим предложение.
Поделиться82014-01-29 06:49:09
Да, было бы неплохо создать отдельную фракцию. Так как данная фракция очень, скажем, популярна среди игроков многих ролевых по ЗВ. К тому же я не думаю, что все Мандалорцы закончатся на нас. Поэтому Мандалорцы гарантируют свою постоянную отпись)
Поделиться92014-01-29 11:35:09
Я бы предложил сделать третьего члена "Анкетёрского братства". Я понимаю, что Грей и Буря очень хорошо этим занимаются, но их "иногда" бывает очень сложно выцепить в онлайн.
лично я вне зависимости от своей занятости в реале захожу минимум по одному разу на день. нехватки рабочих лапок нетанкеты к трону анкет!)
Меерель Дха'верда
сомневаюсь в нужности этого, но пусть будет так, как решит Пло
Поделиться102014-01-29 22:58:01
Эм... Извините, конечно, я не хочу никого обидеть 😇
Но я днем выложил анкету и получается, что вижу как проверяются все остальные, кроме моей. 😔 ведь обидно... Всех остальных исправляют, а тут полный игнор... 😞
Может и вправду админам-анкетологам нужна помощь?
Поделиться112014-01-30 17:17:32
Кэд Дха'верда
тебе не терпится? что ж, мы можем и поторопиться}=)
Поделиться122014-02-22 11:21:29
Я смотрю, с упадком активности среди игроков многие гейм-мастера просто забросили написание интересных квестов. Я заметил, что посол КНС тупо сидит на диванчике в Сенате и ждёт пока с ним свяжется Канцлер. Я видел как Рэтари Таинэ сама с собой отыграла на Аркании и вернулась. Заметил, как скучно развивается квест у джедая. Достаточно скучно у клонов...в общем, я готов стать квест-мастером. С онлайном у меня теперь просто замечательно, да и фантазия есть)
Поделиться132014-02-22 12:37:03
Дарт Варэл
несомненно что-то будем делать. мы свяжемся с тобой, если решим кадровые вопросы в ближайшее время
Поделиться142014-02-22 12:47:20
Грейсон Вейд
Буду с нетерпением ждать)
Поделиться152014-02-22 20:45:56
Было бы неплохо сделать тему, в которой можно было бы предложить какую-нибудь технику или оружие на внедрение в ролевую. Пишешь хар-ки, по возможности арт и что-то вроде описания, где изобрели, зачем, из чего... а то начальный выбор корабля был достаточно мал, на StarForge не больше пятнадцати штук годных истребителей или фрахтовиков, всё остальное либо огромное, либо старое...
Поделиться162014-02-23 11:26:02
Дарт Фир
ну что ж поделать - старфордж не вездесущ, увы. согласен. но лично я довольствуюсь тем что есть. а вопрос о введении в игру не канонической техники и оружия у нас уже не раз поднимался среди админ и гм-состава и мы так и не пришли к единому соглашению. лично я очень критично смотрю на это - я бы не стал давать добро на это по нескольким причинам.
1. самая банальная - в считанные дни (я утрирую, конечно) появятся новые корабли из других сеттингов и не доведи Духи, из вахи вместе с болтерами силовой броней спесмаринов и пр. это я для примера. тогда можно сразу же забыть о том, что у нас ЗВ в конце концов а не сборная солянка из разных фантастических сеттингов. но это вариант на не ответственного игрока
2. этот вариант уже немного серьезней. дав добро на подобное мы обречем ролевую на то, что за, скажем, месяц/год игрового времени в игре появится столько технических новинок, что все это по убойной мощи переплюнет все достижения изобретателей ЗВ в прошлом и будущем вместе взятых
о количестве вуднервафель и анти-вундервафель я пожалуй, вообще умолчу
тем не менее, это лично мое мнение в сложившемся вопросе и я буду отстаивать его, когда подниму эту тему, надеюсь, в последний раз в обсуждении с гм-ами и Пло
Поделиться172014-02-23 11:48:21
Извините за вмешательство, но я в какой-то мере согласен и с Фир и с вами.
Во-первых создание не каноничной техники достаточно интересная затея, но она должна сопровождаться реалистичностью, здравым смыслом и чисто ЗВшной атмосферой. Так что создание истребителей и фрегатов должно основываться на элементах другой техники из SW. Всё это не очень трудно делается в 3D проекторе.
Во-вторых создание огромных сильных флотилий за пару месяцев - это одна из проблем неадекватных игроков и администраторов. Пока что я не заметил таких, кроме магна-стража в обличии Гривуса, но его...реинкарнация может быть объяснена возможностью проведения подобного.
В-третьих нужны верфи для строительства всего этого. То есть мы знаем несколько известных верфей таких, как Куата или Сиенар, или те же МандалорМоторс. В любом случае их нужно будет строить ещё больше на орбитах разных планет. Тут же встаёт небольшая проблема с игровым временем. Если создавать небольшие истребители и фрахтовики, то на это уйдёт не больше двух недель, то на строительство фрегатов и крейсеров могут уйти несколько месяцев.
В общем идея достаточно хорошая, но тут нужна специальная тема для хранения этих "разработок" и здравый смысл игроков...
Поделиться182014-02-23 13:17:21
А я против введения неканонической техники. Причина достаточно проста: наш временной период. Во-первых, в каноне уже оговорено, какие корабли и техника были в это время. Во-вторых, начав творить новое, очень легко внести характеристики, которые будуо опережать время или вообще не соответствовать ему. И, как уже отмечалось,
новые корабли из других сеттингов и не доведи Духи, из вахи вместе с болтерами силовой броней спесмаринов и пр.
Поделиться192014-02-23 13:45:41
Где ваша внимательность? посмотрите на эти фразы:
Во-первых создание не каноничной техники достаточно интересная затея, но она должна сопровождаться реалистичностью, здравым смыслом и чисто ЗВшной атмосферой. Так что создание истребителей и фрегатов должно основываться на элементах другой техники из SW.
Во-вторых создание огромных сильных флотилий за пару месяцев - это одна из проблем неадекватных игроков и администраторов. Пока что я не заметил таких...
В общем идея достаточно хорошая, но тут нужна специальная тема для хранения этих "разработок" и здравый смысл игроков...
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ! Надеюсь вы понимаете значение этих слов, как я. Здравый смысл - это сопоставление с эпохой, реалистичностью, атмосферой.
Отредактировано Дарт Варэл (2014-02-23 13:48:43)
Поделиться202014-02-23 13:56:38
Именно на это склонялась я, когда говорила о том из чего изобрели, как изобрели, зачем... Здравый смысл должен поддерживать идею для создания той или иной техники.