Обновление ФорумаДневник Ролевой
    - Введена удобная система жалоб (иконка с восклицательным знаком возле каждого поста) - Сделано статусно-валютное окно на верхней панели - Оформлен и разработан магазин [Бета Версия V 1.0] (НАКОНЕЦ-ТО!!!) - Изменена верхняя панель (новое обрамление аватара, внешний вид) - Убран баг с окном вводимого текста на всем форуме - Исправлен баг в скрипте кредитов - Новое уведомление об ЛС - Убран баг с иконками - Создан удобный счетчик символов - Убран баг на странице личных сообщений - Заменен вид текста категорий (Неон) - Оценка поста (репутация) теперь переоформлена и стала удобнее. - Заменен скрипт баннеров, чтобы быстрее грузилась страница - В статистику добавлен индикатор групп - Добавлены товары в магазин - Введены дайсы для дополнительного заработка - Изменен скрипт наград - Введены отдельно награды которые можно купить и отдельно которые можно получить за кропотливый труд на форуме и во фракциях. - Разработана финансовая система (Заработок | На что тратить) [Бета Версия V 1.0] - Созданы и продуманны специальные темы для комфортного вхождения в игру. - Переоформлены немного правила ФРПГ - Добавлена обратная связь в шаблоны анкет - Создана страница самых уважаемых пользователей - Добавлена, видоизменена и заполнена юзер-панель в самом верху страницы, должно быть очень удобно. - Многие темы просмотрены и переоформлены - Заново отрегулированы настройки форума - Сделана резервная копия форума и вся структура получила вторую жизнь у меня на ПК - Количество скриптов уменьшено, дабы поднять работоспособность форума. - Исправлено МНОЖЕСТВО БАГОВ и НЕДОРАБОТОК - Я наконец-то в 4 часа ночи нашел время сделать себе ДАТАПАД :glasses:
  • Важно!
    Галактику разрывает на части Война Клонов, которая разгорелась с новой силой. Шесть месяцев назад прогремели страшные слова "Выполнить приказ 66", который ознаменовал начало "чистки" Ордена Джедаев. Но коварный план Верховного Канцлера Палпатина,семена которого были посеяны давным-давно, пошел не так, как он рассчитывал и закончился его смертью. Джедаям удалось восстановить своё честное имя в глазах армии клонов и Республики, но к этому моменту было загублено уже слишком много жизней сторонников Светлой Стороны Силы и Орден Джедаев оказался на грани уничтожения. Воспользовавшись внутренним раздором Республики, Конфедерация Независимых Систем смогла восстановить свои силы, истощенные продолжительной войной. Между тем, часть джедаев, выживших в бойне "Приказа 66" отказались вновь становится во главе армий клонов, которые обратили свое оружие против них. Их сердца и помыслы заполнила злоба и черная, словно ночь, жажда мести клонам и Республике, которая предала их, ударив в спину. Объединившись, павшие на Темную Сторону Силы, воскресили Орден Ситхов, который погиб вместе с Дартом Сидиусом. Теперь они сражаются против своих бывших товарищей, армий клонов и Республики, не гнушаясь сотрудничать со своими старыми врагами - КНС, пиратами, работорговцами и наемниками. Пламя войны разгорается вновь...

"Владыка ситх": Silenthunter

Следующая ставка: 100
Candy Crush Saga -  Color Bomb

Star Wars Galaxy on Fire | FRPG | Ролевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Star Wars Galaxy on Fire | FRPG | Ролевая » Служба Поддержки » Книга отзывов

Книга отзывов

Сообщений 21 страница 40 из 41

I visited several blogs except the audio quality for audio songs present at this website is really wonderful.

Does your blog have a contact page? I'm having problems locating it but, I'd like to shoot you an email. I've got some ideas for your blog you might be interested in hearing. Either way, great blog and I look forward to seeing it develop over time.

Informative article, totally what I wanted to find.

It is truly a great and helpful piece of info. I'm happy that you just shared this helpful info with us. Please keep us informed like this. Thank you for sharing.

Hello there! I could have sworn I've been to your blog before but after looking at a few of the articles I realized it's new to me. Anyhow, I'm certainly delighted I stumbled upon it and I'll be book-marking it and checking back regularly!

I wanted to thank you for this good read!! I definitely loved every little bit of it. I've got you saved as a favorite to look at new things you post…

I do trust all the ideas you have presented in your post. They're very convincing and can certainly work. Still, the posts are too short for novices. Could you please extend them a little from subsequent time? Thanks for the post.

My partner and I absolutely love your blog and find a lot of your post's to be just what I'm looking for. can you offer guest writers to write content for you? I wouldn't mind publishing a post or elaborating on most of the subjects you write in relation to here. Again, awesome weblog!

Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any widgets I could add to my blog that automatically tweet my newest twitter updates. I've been looking for a plug-in like this for quite some time and was hoping maybe you would have some experience with something like this. Please let me know if you run into anything. I truly enjoy reading your blog and I look forward to your new updates.

I have read a few good stuff here. Certainly worth bookmarking for revisiting. I surprise how a lot effort you set to make such a wonderful informative site.

Do you mind if I quote a few of your articles as long as I provide credit and sources back to your site? My blog is in the exact same area of interest as yours and my visitors would really benefit from a lot of the information you provide here. Please let me know if this ok with you. Regards!

I am really loving the theme/design of your web site. Do you ever run into any browser compatibility problems? A number of my blog visitors have complained about my blog not working correctly in Explorer but looks great in Chrome. Do you have any solutions to help fix this issue?

always i used to read smaller articles which also clear their motive, and that is also happening with this article which I am reading now.

Hey There. I discovered your blog using msn. That is an extremely smartly written article. I'll make sure to bookmark it and return to read more of your helpful information. Thank you for the post. I will certainly comeback.

I like the helpful info you provide in your articles. I will bookmark your weblog and check again here frequently. I'm quite certain I will learn plenty of new stuff right here! Best of luck for the next!

May I simply say what a relief to uncover somebody who really understands what they're discussing on the internet. You actually understand how to bring an issue to light and make it important. A lot more people should check this out and understand this side of your story. It's surprising you aren't more popular given that you definitely possess the gift.

I always spent my half an hour to read this weblog's articles or reviews all the time along with a cup of coffee.

certainly like your web-site however you have to take a look at the spelling on several of your posts. Many of them are rife with spelling problems and I to find it very troublesome to inform the truth then again I'll definitely come again again.

:::::::::::::::: ONLY THE BEST ::::::::::::::::

Content from TOR websites Magic Kingdom, TLZ,
Childs Play, Baby Heart, Giftbox, Hoarders Hell,
OPVA, Pedo Playground, GirlsHUB, Lolita City
More 3000 videos and 20000 photos girls and boys

h**p://vo.la/GTDJs
h**p://0se.co/US5u4
h**p://gurl.pro/1qrbfd

Complete series LS, BD, YWM, Liluplanet
Sibirian Mouse, St. Peterburg, Moscow
Kids Box, Fattman, Falkovideo, Bibigon
Paradise Birds, GoldbergVideo, BabyJ

h**p://gg.gg/1349i6
h**p://v.ht/Edc4
h**p://cutt.us/SpGJZ

Cat Goddess, Deadpixel, PZ-magazine
Tropical Cuties, Home Made Model (HMM)
Fantasia Models, Valya and Irisa, Syrup
Buratino, Red Lagoon Studio, Studio13
-----------------
-----------------

Hello. And Bye.

Вы здесь » Star Wars Galaxy on Fire | FRPG | Ролевая » Служба Поддержки » Книга отзывов